В Европе стартует производство обновленного Renault Captur. Причем новинка не имеет никакого отношения к «Каптюру», когда-то популярному в России.
Лада Дяченко
Французский автопроизводитель Renault еще раз обновил свой «Каптюр». Изменения в основном затронули внешний вид кроссовера. И, конечно, этот автомобиль предназначен не для российского рынка. Европейский Captur не имеет ничего общего с ранее популярным у нас Kaptur и даже построен на совсем другой платформе.
Обновленный кроссовер получил дневные ходовые огни по краям бампера, другой капот и потерял радиаторную решетку, вместо которой теперь будет устанавливаться только ее имитация. Автомобиль получил другие задние фонари и лишился хромированного декора на заднем бампере. Купить новинку можно будет с литыми дисками R17, 18 или R19. Кроме того, модель стала длиннее. Теперь ее длина составляет 4239 мм.
Спортивная версия модели Captur RS Line будет теперь называться Esprit Alpine. Она по-прежнему отличается от обычной только внешними особенностями. Это оригинальный дизайн литых дисков, 14 вариантов двухцветной покраски кузова и черными декоративными элементами.
Мультимедиа новинка будет иметь диагональ 10,4 дюйма и возьмет на себя функцию управления климат-контролем. Хромированная и кожаная отделка интерьера больше не будет ни в одной из комплектаций. Больше никаких новшеств в салоне не наблюдается.
Изменения также не коснулись и технической части Renault Captur. Он будет предлагаться в Европе с турбированным двигателем объемом 1 литр мощностью 90 лошадиных сил и механической коробкой или с турбированным мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 140 л.с. в версии с механикой или 158 л. – для автомобилей с роботом. Также в ряде стран продолжат продавать кроссовер с силовым агрегатом 1,3 л мощностью 155 л.с. или газовым двигателем объемом 1 литр, выдающим мощность 100 лошадиных сил. Также европейцам доступен и гибрид с системой E-Tech, выдающей суммарную мощность 145 л.с. Он имеет в своем составе два электромотора мощностью 49 и 20 лошадиных сил, а также бензиновый двигатель объемом 1,6 л с мощностью 94 л.с. Такой гибрид оснащается только роботизированной трансмиссией. Он имеет батарею емкостью 1,2 кВт·ч.
Производство обновленного Renault Captur будет начато в Испании уже в апреле. Вскоре будет известна стоимость новинки, а европейцы смогут заказать ее.
Редакция рекомендует: