Смоленский завод КГМ показал две новые комбинированные дорожные машины.
Редакция
Предназначенная для сборки скоростных трасс модель ЭД490 построена на базе самосвала FAW J6 CA3250 с колесной формулой 6х4. Автомобиль полной массой 35 тонн оснащен рядным 6-цилиндровым дизелем CА6DL2-39Е5 объемом 11,5 л и мощностью 390 л.с., а также 12-ступенчатой механической КП. Конструктивно предусмотренный отбор мощности от двигателя позволяет использовать широкий спектр подвесного оборудования и более точно подбирать операционную скорость движения техники.
Кроме переднего поворотного отвала, обеспечивающего ширину уборки до 3 м, у машины есть еще и боковой отвал, увеличивающий рабочую зону до 5 м. Оба отвала имеют композитное крыло, повышающее производительность техники: машина может убирать снег на скорости до 50 км/ ч, отбрасывая его на расстояние до 20 м. В пределах колесной базы в ЭД490 расположена вращающаяся щетка, предназначенная для сметки снега на скорости до 15 км/ч.
КДМ на базе самосвала FAW имеет подогреваемый кузов объемом 19 куб. м, выполненный из высокопрочной стали, что позволяет избежать примерзания материалов, смерзания и комковки ПГМ. В кузове установлен 12-кубовый бункер с пескоразбрасывающим оборудованием. Управление оборудованием производится с помощью джойстика, расположенного в кабине. Для повышения эффективности обработки дорожного полотна машина ЭД490 имеет систему автоматической дозировки материала. Также предусмотрена штатная система мониторинга на основе ГЛОНАСС.
Вторая новинка – модель ЕД240 – разработана инженерами смоленского «Завода КГМ», не для скоростных трасс, а для городских улиц. Спецтехника полной массой 9 тонн базируется на шасси среднетоннажника «Газон Next». Впереди у этой машины стоит облегченный плужный отвал с шириной обрабатываемой полосы до 2,8 м, а в пределах межколесной базы установлена вращающаяся щетка. Надстройка представляет собой 4-кубовый бак в задней части которого расположена система распределения жидких реагентов. Ширина обработки от 3 до 9 м, диапазон рабочих скоростей – 5-50 км/ч.
Специалисты завода отмечают, что готовы оснастить таким оборудованием бескапотный Валдай 8. По всей вероятности, уже в этом году такое решение появится на рынке.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Редакция рекомендует: