Технический прогресс остановить невозможно. Хотим мы этого или нет, но совершенству нет предела — инновационные технологии постоянно развиваются, выходя на новый, более качественный, уровень развития. Причем одновременно с усовершенствованием автомобилей непременно подтягиваются и смежники, предоставляя самые развитые разработки.
Редакция
Кто-то скажет, что «завтра» уже практически наступило — судя по увеличивающемуся мировому парку электромобилей. Ведь еще совсем недавно эти движущиеся электротягой машины считались пришельцами из будущего. И сегодня говорят, что этот экологически чистый вид транспорта непременно станет массовым средством передвижения в будущем. Почему бы и нет? Планета наша — не такая уж огромная, как поначалу всем казалось еще несколько сотен лет назад. А теперь от продуктов человеческой жизнедеятельности некоторые уголки Земли стали просто завалены мусором, а атмосфера заражена выхлопными и парниковыми газами. Экологи уверяют, что в дальнейшем нас спасет только массовый переход на электрический или альтернативный транспорт, не загрязняющий окружающую среду.
Вроде бы тенденция проста и ясна — электричество или водород как топливо ради будущего планеты. Однако не все столь однозначно. Разумеется, только самые развитые страны могут позволить в ближайшие 10–15 лет перевести свою транспортную инфраструктуру на электричество. Но где набраться таким количеством чистой энергии, которую производят в большинстве своем те же угольные, газовые и мазутные электростанции, которые так или иначе засоряют атмосферу. К тому же, существуют еще и страны третьего мира, где даже машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) еще катастрофически не хватает. Да что там неразвитые государства, у России на сегодняшний день все очень неоднозначно. На ближайшие несколько лет прогноз не утешителен — дело в том, что наш автомобильный парк стремительно стареет. Сегодня его средний возраст составляет около 16,5 лет.
Теперь же можно задать риторический вопрос — какое моторное масло будем заливать в свою машину лет через 10–15? Думаю, по этому поводу не стоит возиться – в арсенале каждого производителя смазки найдется нужный для клиента продукт. Возьмем, например, компанию Opet, которая, как говорится, идет в ногу со временем и держит руку на пульсе сегмента горюче-смазочных материалов (ГСМ), регулярно обновляя свой ассортимент. И это дорогого стоит! Поскольку на российском рынке сегодня можно увидеть дорогой супер-электромобиль и допотопные «Жигули», уже не соответствующие ни одному классу экологии, если только нулевому.
Причем для каждого автомобиля, будь то ВАЗовская «классика», или именитый спорткар, в ассортименте Opet непременно найдется нужное моторное масло. Более того, специально для российского рынка турецкая компания с многолетним опытом представляет несколько серий смазки для двигателей в зависимости от эксплуатации и назначения: FullTech, FullMax и Fulllife.
FullTech подойдет для любителей скорости и мощности. Оно отлично подходит для новых автомобилей, поскольку разработано на основе высококачественных базовых масел и присадок. Масла этой серии обеспечивают надежную защиту двигателя и экономию топлива даже в самых экстремальных условиях.
FullMax можно кратко охарактеризовать как максимальную защиту двигателя для автомобиля. Это масло отлично подходит для моторов с системой старт-стоп, а также машин с газобаллонным оборудованием и дизелей с сажевым фильтром. По своей сути это лучшая эффективность и защита в городе и на трассе. Данная серия наиболее широко представлена на российском рынке, причем в ней используются исключительно синтетические масла.
Серия Fulllife предназначена для максимальной защиты автомобилей с пробегом. Благодаря своему специфическому составу такие масла в старом моторе обеспечивают характеристики нового двигателя. К тому же она гарантирует чистоту, длительный срок службы и бесперебойную работу двигателя в широком диапазоне температур.
Кстати, одним из новейших продуктов для российского рынка является Opet FullMax C3 5W-30. Это полностью синтетическое малозольное всесезонное моторное масло с улучшенными пусковыми характеристиками подходит для подавляющего большинства бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и без них. К тому же оно оптимально для самых современных двигателей, оснащенных впрыском, системой смены фаз ГРМ и турбонаддувом.
Благодаря оригинальной рецептуре FullMax C3 5W-30 на внутренних деталях двигателя образуется крепкая масляная пленка, защищающая элементы двигателя от износа, трения и перегрева, тем самым продлевая его срок службы. При этом масло обеспечивает превосходную защиту ДВС от износа даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Подытоживая, можно совсем не беспокоиться за мотор своего автомобиля даже в далеком будущем, если есть возможность использовать моторные масла компании с собственным огромным заводом и лабораториями Opet.
Редакция рекомендует: