В ассортименте моторных масел KATANA появилось новое масло KATANA Makuri C3 LL 5W-30.
Редакция
Полностью синтетическое моторное масло из ПАО KATANA Makuri C3 LL 5W-30 отличается от стандартных масел уровня ACEA С3 увеличенной антиокислительной и смазывающей способностью. Масло производится на основе пакета присадок со стабильным загустителем, которые вместе обеспечивают возможность применения с повышенным интервалом замены (до 30 000 км).
Современные двигатели уровня Евро 4, Евро-5 и Евро-6 оснащены чувствительной системой нейтрализации отходящего газа: сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах саже фильтра, что приводит к увеличенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. KATANA Makuri C3 LL 5W-30 содержит в 2 раза меньше сульфатной золы, серы и фосфора, продлевая срок службы катализаторов.
Благодаря применению базовых синтетических масел с низким испарением (тест NOACK) масло KATANA Makuri C3 LL 5W-30 характеризуется низким расходом на угар, что снижает объем доливок масла в двигателе от 1 до 2 литров в зависимости от условий эксплуатации и интервалов замены. Также синтетические базовые масла, использованные в KATANA Makuri C3 LL 5W-30, обеспечивают низкотемпературные характеристики, что делает масло более универсальным для применения в разных климатических регионах.
Благодаря использованию высококачественного загустителя обеспечивается минимальная потеря вязкости, которая имеет решающее значение для поддержания смазочной пленки и предотвращения износа. Повышенное количество антиокислительных компонентов способствует контролю образования и нейтрализации кислот, обеспечивая отличные противоизносные свойства. Моечно-диспергирующие присадки содержат сажу и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая отложения на поршнях, что обеспечивает чистоту двигателя.
Масло разработано для сервисного обслуживания бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей последнего поколения, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, подходит для экологичных двигателей уровня Евро-6 и ниже, оснащенных катализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF).
Редакция рекомендует: