Уже около полутора лет прошло с дебюта купе Maserati Gran Turismo второго поколения. Тогда же в компании пообещали скорый дебют его открытой версии, причем сразу в бензиновой и электрической ипостасях. И только сейчас новый Maserati GranCabrio увидел свет. Причем вопреки электромобильным титульным тенденциям стала бензиновая версия!
Главным отличием от базового купе GranTurismo, разумеется, стала матерчатая складная крыша с электроприводом. Процесс трансформации занимает 14 секунд и может происходить на скорости 50 км/ч. Мягкий верх доступен в пяти цветах по выбору (черный, синий, серый, бежевый и красный), а большая крышка его отсека заметно потеснила отверстие багажника. У кабриолета сохранен четырехместный салон: разработчики намеренно избегают обозначения «2+2», ведь на втором ряду могут разместиться двое взрослых пассажиров.
В салоне отличительной особенностью открытого Maserati GranCabrio стали передние сиденья с обогревом области шеи, имеющий три степени интенсивности. Кроме того, предусмотрен специальный дефлектор для уменьшения завихрений воздуха в салоне, устанавливаемом поверх заднего ряда сидений. В остальном интерьер кабриолета повторяет внутреннюю отделку купе с тремя экранами на передней панели – для приборов (12,2 дюйма), медиасистемы (12,3 дюйма) и климат-контроля (8,8 дюйма). Опционально доступна аудиосистема Sonus Faber мощностью 1060 Вт с шестнадцатью динамиками.
Дебютная версия Maserati GranCabrio Trofeo оснащена битурбомотором V6 3.0 серии Nettuno (550 л.с., 650 Нм), восьмиступенчатым “автоматом” ZF 8HP75 и полным приводом с электронноуправляемым задним дифференциалом. Внешние приметы версии Trofeo – характерные воздухозаборники спереди и накладки на порогах. Из-за увеличения дополнительных 100 кг массы кабриолет чуть медленнее закрытого GranTurismo: 3,6 с до сотни и 316 км/ч максималки против 3,5 с и 320 км/ч в купе.
В продаже кабриолеты появятся летом. Позже гамму GranCabrio должны дополнить базовая версия Modena (490 л.с., 600 Нм) и электрическая Folgore с тремя моторами (829 л.с., 1350 Нм).