Применение II в играх пока в большинстве своем ограничивается масштабированием существующего контента, но, по мнению гендиректора Nvidia Дженсена Хуанга (Jensen Huang), не за горами времена игр, которые полностью сгенерировали ІІ.
Об этом Хуанг сказал в интервью Tom’s Hardware после презентации графического процессора Blackwell B200 на прошедшей Nvidia ранее выставке GPU Technology Conference 2024 (GTC 2024).
На вопрос, насколько близок мир к моменту, когда каждый пиксель будет генерироваться в режиме реального времени и каким он видит игры в этом пространстве, Хуанг ответил: «Думаю, меньше, чем в десяти годах».
«Вероятно, мы уже два года как [в этом десятилетнем промежутке]. Поэтому я бы сказал, что в течение следующих пяти-десяти это по большому счету станет реальностью».– заявил Хуанг.
Журналист PC Gamer считает, что игры, генерируемые полностью II, будут совсем другим процессом, чем то, что мы видим сейчас в сфере генерации контента с помощью II, и потребуют серьезных мощностей аппаратного обеспечения.
К примеру, самая мощная видеокарта на сегодняшний день, RTX 4090, плохо подойдет для генерации ІІ-контента в реальном времени, потому что даже для создания одного ИИ-видео требуется множество ГП и часов вычислений.
Между тем, Nvidia и другие компании рассматривают возможность наделения NPC искусственным интеллектом как новый способ взаимодействия с игровыми мирами (см. Ubisoft с ее проектом Neo NPC).
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.