Chevrolet Camaro и Dodge Challenger недавно сняты с производства, а вот Ford Mustang не только сменил поколение, но и расширяет географию продаж! Новый Mustang достался европейскому континенту, причем легендарный поникар пока предложен европейцам только с мощными двигателями V8, хотя на родине он может быть и четырехцилиндровым! Более того, в Европе станет доступна и особенно мощная версия Mustang Dark Horse. Вот только именно в показателях мощности европейской спецификации Мустанга кроется “ложка дегтя”.
Внешне евро-Mustang практически не отличается от «американца»: площадка для переднего госномера и адаптированная светотехника никак не отразились на образе модели. Доступны новые цвета кузова – синие Ember и Vapor, а также желтый Splash. На выбор покупателей предложена шестиступенчатая «механика» Getrag или десятиступенчатая «автомат». Уже в базе установлен пакет Performance, включающий увеличенный тормоз Brembo и дифференциал повышенного трения, а за доплату есть адаптивная подвеска MagneRide.
Доехав до Европы, Mustang потерял немало «лошадей», и это главный неприятный сюрприз, ожидающий местных покупателей. Виной тому адаптация моторов под экономы Euro-6d. К примеру, в европейской спецификации Ford Mustang GT (купе или кабриолет) с атмосферным двигателем Coyote V8 5.0 имеет всего 446 л.с. и 540 Нм, в то время как в Америке этот же двигатель выдает 487 л.с. и 562 Нм. Более того, в США доступна опциональная выпускная система с активными заслонками, поднимающая отдачу до 493 л. и 563 Нм. Еврокупе с “механикой” может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды, а с “автоматом” – за 5,0 секунды.
Еще больше урезана отдача топ-версии Dark Horse. Двигатель “темной лошадки” (все тот же V8 5.0) выдает 453 л.с. и все те же 540 Нм вместо заокеанских 507 л. и 567 Нм. Так что особенностями варианта Dark Horse осталось перенастроенное шасси с дополнительными распорками, более толстым стабилизатором сзади и жесткими амортизаторами спереди, а 19-дюймовые колеса обуты у шины Pirelli P Zero PZ4. Время разгона до «сотни» – 5,2 секунды с механической коробкой передач и 4,4 секунды с перенастроенным «автоматом».
При этом цены в Европе традиционно выше, чем в Америке. К примеру, в Германии Ford Mustang GT стартует с 59 900 евро против 42 710 долларов в США. А экстремальный Mustang Dark Horse оценивается по меньшей мере в 72 500 евро, хотя с американцев берут 59 485 долларов.