Четыре года назад перед премьерой модели S3 компания Audi зажгла новинку в легком камуфляже. Сейчас этот фокус повторен с обновленными зажигалками Audi S3, затянутыми в пленку цветов заводского спортивного подразделения. Как недавняя спецверсия Audi RS 6 Avant GT. Главное, что уже сейчас разработчики поделились некоторыми техническими подробностями этой модернизации.
Камуфляж настолько легок, что внешние обновки можно увидеть невооруженным глазом. Хэтчбек и седан получили другие бамперы с другим оформлением боковых секций. Решетки радиатора обзавелись большими ячейками вместо прежних сотообразных проемов. Фирменные четыре кольца переехали чуть выше к краю капота, а у фар и задних фонарей изменен светодиодный рисунок. Кстати, примерно такой объем изменений ожидается и у более молодых моделей Audi A3.
У обновленной Audi S3 сохранен четырехцилиндровый турбомотор 2.0 TFSI, но его отдача повышена с 310 л.с. и 400 Нм до 333 л. и 420 Нм – совсем как у юбилейного хэтчбека Volkswagen Golf R. Это помогло сбросить 0,1 секунды со времени разгона до сотни: теперь 4,7 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. Семиступенчатый преселективный “робот” S tronic сохранен, но его отзывчивость и скорострельность под полной нагрузкой улучшена вдвое.
Главной технической обновкой стало появление системы Torque Splitter на задней оси. Она уже известна еще более мощной моделью Audi RS 3 и включает индивидуальные бортовые фрикционы вместо традиционной муфты, позволяющей управлять вектором тяги, опрокидываясь до 100% подаваемой к задней оси крутящего момента на каждое из колес. Audi RS 3 даже имеет дрифт-режим, но его наличие у обновленных S3 пока не заявлено.
Передняя подвеска McPherson обнаружила новые опорные подшипники и более жесткие рычаги. Вместе с перекалиброванными амортизаторами и рулевым управлением, это обещает улучшенную отзывчивость и точность реакций. Более мощный мотор и азартное шасси потребовали и более эффективных тормозов. Они по-прежнему чугунные, но дискам увеличили диаметр (до 357 мм) и толщину (до 34 мм), а новые двухпоршневые механизмы спереди работают с увеличенными колодками для расширения контактного пятна. Наконец, совместно с компанией Falken сделаны особые шины размерности 235/35 R19.
Дата официальной премьеры обновленных моделей Audi S3 пока не объявлена. В любом случае сначала должен пройти рестайлинг базового семейства Audi A3, так что «эску» покажут всего за несколько месяцев.