Китайские автопроизводители охотно выходят на рынок премиальных электромобилей, поскольку в нем выше норма прибыли, а еще здесь можно демонстрировать такие функции, которые будут привлекать покупателей ко всей продукции марки. Седан NIO ET9, судя по видеоролику производителя, сможет сам отряхиваться от снега, как это делают собаки и другие животные.
В верхнем ценовом диапазоне производители могут оснащать электромобили не только индивидуальным электромотором на каждое колесо, но независимо управлять элементами подвески. Если YangWang U6 за счет подобной функциональности способен ездить буквально на трех колесах и причудливо приплясывать ради шоу, то компания NIO свой будущий флагманский электрический седан ET9 научила совершать колебательные движения кузовом, которые помогут ему очиститься от большей части накопившегося снега. .
Жители холодных регионов сталкиваются с проблемой уборки снега не только по территориям и дорогам, по которым должны передвигаться транспортные средства. На их кузове всего за несколько часов при интенсивном снегопаде может накопиться приличных размеров сугробов. NIO предлагает разрушать его за счет ритмических движений электронно управляемых амортизаторов, вызывающих поперечную раскачку кузова. Во всяком случае, если в салоне машины никого нет, а все хрупкие предметы хорошо закреплены, подобный трюк не должен никому навредить, кроме особо уязвимых прохожих.
NIO ET9 должно стать премиальной моделью марки, стоимость этого седана будет начинаться со $112 000. Если все пойдет по плану, то поставки серийных машин начнутся не раньше следующего года, как раз к середине зимнего сезона. Бортовая сеть с напряжением 900 В позволит машине заполнять до 255 км запаса хода всего за пять минут зарядки на экспресс-станции.
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.