Блоггер из YouTube-канала Practice Matters рассказал, как устроен процесс замены разбитого Vision Pro новым по программе AppleCare+.
Компания предложила два варианта: либо разбитый Vision Pro сразу отправляется на ремонт, либо владелец ждет замены и только после этого отправляет свой шлем. Блогер выбрал второй вариант.
Apple поставляет сменный блок Vision Pro в простой картонной коробке с QR-кодом сверху, который ведет на страницу с инструкцией, где рассказывается, как открепить ремешок и установить его на новый шлем.
Интересно, что Apple отправляет устройство на замену еще до того, как получит поврежденный шлем от клиента, имеющего 10 дней, чтобы отправить его в Apple.
Apple Vision Pro находится в магазинах и в руках клиентов почти в течение месяца, и мы…
iPhones.ru
Блоггер из YouTube-канала Practice Matters рассказал, как устроен процесс замены разбитого Vision Pro новым по программе AppleCare+. Компания предложила два варианта: либо разбитый Vision Pro сразу отправляется на ремонт, либо владелец ждет замены и только после этого отправляет свой шлем. Блогер выбрал второй вариант. Apple поставляет сменный блок Vision Pro в простой…
- До ←
Apple отменила разработку Apple Watch Ultra с дисплеем MicroLED