Концерн Ford и британская фирма MS-RT (филиал раллийной команды M-Sport) уже давно сотрудничают на ниве дорожных автомобилей. Причем не легковых, а коммерческих! Необычные «спортивные» версии фургонов Ford Transit появились еще в 2018 году, а спустя еще три года был доработан и пикап Ranger. Теперь пора для новых «спортсменов» с шильдиками MS-RT.
Дебютный Ford Transit Custom MS-RT – драйверский фургон с двухрядной кабиной (хотя могут быть и другие варианты кузова). Вдохновленный автогонками экстерьер оживлен передним бампером с развитыми воздухозаборниками и встроенным сплиттером, заниженными порогами и задним диффузором почти на всю ширину бампера. Однако главным украшением корма стал мощный спойлер, разработанный способом компьютерного моделирования. Интересно, что при заказе фургона с распашной задней дверью спойлер также станет раздельным.
Обувные в шины Goodyear Eagle Sport 235/45 R19 колеса антрацитового цвета позволили снизить беспружинные массы на 4 кг. В результате за счет всех внешних изменений Ford Transit Custom MS-RT стал на 50 мм шире базовой машины. Для покраски кузова доступны яркий желто-зеленый и фирменный синий цвет, в последней окрашены также тормозные механизмы.
В салоне появились кресла с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой тканью и кожзаменителем. При заказе двухрядной версии такую же отделку имеют задние сиденья. Спортивный руль выделяется меткой нулевого положения и просрочкой. Уже в базе фургоны оснащаются двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, парктроником и круиз-контролем.
Первоначальный Ford Transit Custom MS-RT имеет серийный турбодизель 2.0 EcoBlue с восьмиступенчатым “автоматом” (170 л.с.) или шестиступенчатой ”механикой” (150 л.с.). Передний или полный привод (за доплату для 170-сильных машин). Доступный гибрид мощностью 232 л.с. с атмосферником 2.5 и тяговой батареей на 11,8 кВтч, но эта техника тоже полностью серийна. Приличная прибавка в мощности (плюс 68 л.с.) досталась только электрическому варианту E-Transit Custom MS-RT: у него на задней оси установлен электромотор на 285 л.с., и это самый мощный вариант в семействе.
Экстерьер пикапа Ford Ranger MS-RT имеет схожие спортивные элементы: бамперы со сплиттером спереди и сзади диффузором, заниженные пороги и “хвостик” спойлера на откидном борту. Аэродинамику оптимизировали компьютерным моделированием. Особые колеса с низкопрофильными шинами 275/45 R21 стали самыми большими, когда-то ставившимися на Ranger. Внешние изменения расширили спортивный пикап на 82 мм.
Салон пикапа тоже переделан по образцу фургона: кресла с развитой боковой поддержкой, обшитые экокожией и замшей, а также рыхлый руль с нулевой меткой и подогревом. Интерьер украшен синими акцентами и фирменными логотипами MS-RT на креслах обоих рядов и передней панели. В стандартную оснастку входят медиасистема Sync 4A с 12-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроник и адаптивный круиз-контроль.
Ford Ranger MS-RT предложен с безальтернативным турбодизелем V6 3.0 (240 л.с., 600 Нм), десятиступенчатым автоматом и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Заниженная на 40 мм подвеска приобрела более жесткие амортизаторы спереди и перенастроенную заднюю подвеску, что улучшит точность рулевого управления и стабильность в поворотах.
Пикапы Ford Ranger MS-RT и фургоны Ford Transit Custom MS-RT уже доступны для заказа в Европе, первые поставки покупателям намечены на середину года.