Увеличивает вероятность того, что страна получает внешний кредит на 15 миллиардов долларов. восстановить слабые резервы Центрального банка, как указано в Объем Источники, связанные с переговорами между Аргентиной и Международным валютным фондом (МВФ) в Вашингтоне.
В этом контексте журналистские высказывания президента необходимо интерпретировать, Хавьер Милей когда его спросили о Когда он поднимет ловушку: «Я предпочитаю перестраховаться, как говорят в МВФ, и нацелиться на середину года. «Если мне дадут 15 миллиардов долларов, я открою его завтра».. Таким образом, глава государства подтвердил свое призвание как можно скорее, но при поддержке, снять колодки.
По этому поводу экономист спросил президента, нежелание многосторонней организации поддерживать долларизацию. Те, кто знает тайну МВФ, отмечают, что эта альтернатива «Это не входит в инструкции Фонда» и поэтому для нынешнего технического руководства организации было бы высоким политическим риском поддержать эту инициативу. Следует помнить, что карьера многих высокопоставленных чиновников Фонда была разрушена после неудач в рассмотрении дела Аргентины.
Однако МВФ “поражен” из-за серьезности корректировки, которую проводит Аргентина, комментируют в столице США. Надо учитывать, что речь идет не только о сокращении дефицита казначейства, примерно на пять пунктов ВВП, но и примерно на столько же, соответствующего квазифискальному дефициту, из которого Сокращение достигает 10% ВВП.
Интерес
В то время, когда политика Фонда подвергается сомнению, считается, что Организация особенно заинтересована в успехе аргентинской программы.. Помимо того факта, что Аргентина является основным должником МВФ, хороший результат позволил бы ей использовать рецепт, применяемый в правительстве, в качестве примера для повторения в других странах.
Внешняя поддержка также обсуждалась Милей с госсекретарем США. Энтони Блинкен, в конце прошлого месяца. Дипломатические источники отмечают, что североамериканский чиновник предложил помощь Аргентине и Президент попросил их помочь ему снизить инфляцию, и что для этого необходимо 15 миллиардов долларов.. В отличие от других возможностей, когда реакция США была отрицательной, говорят они что влиятельный чиновник оставил дверь открытой для такой возможности.
Специалисты считают, что наиболее прямым способом получить эту внешнюю поддержку является через МВФ и, если бы американская поддержка была доступна, шансы на это высоки. Кроме того, фактор, который может способствовать скорой реализации этой помощи, заключается в том, что правительство Байдена хочет быть политической силой, которая помогает Аргентине. Дело в том, что в случае победы Дональд Трамп Предполагается, что на выборах путь Милея будет более проложенным.
В любом случае процедура, которую следует преодолеть, заключается в том, что для этого потребуется новое соглашение между Аргентиной и Фондом (расширить существующий кредит невозможно, поскольку администрация Альберто Фернандес отказался брать дополнительные ресурсы).
Дело в том, что в данном случае потребуется одобрение Конгресса. Стоит помнить, что у Аргентины есть соглашение 30 месяцев на сумму, эквивалентную 44 миллиардам долларов, которая была одобрена 25 марта 2022 года.
Милей и G7
Между тем, в официальных СМИ большое значение придается встрече G7, которая пройдет в Италии. 13 июня, в котором примет участие Милей по приглашению премьер-министра Джорджии Мелони и где будет глава МВФ.
В ближайшее время в соглашение с Фондом войдут некоторые коррективы. После первых мер программы, реализованных министром Капуто, соглашение с МВФ предусматривает: к концу апреля»«совершенствование денежно-кредитной политики и операционной структуры, чтобы гарантировать, что она прочно закреплена в четких и четко сформулированных среднесрочных планах с целями, соответствующими стабильности цен».
Недавно МВФ через своего представителя Джули Козак, заявил, что важно гарантировать увеличение социальной помощи и сохранить покупательную способность пенсий. Это послание уже было передано Гопинатхом правительству Аргентины вместе с необходимостью расширить политический консенсус в отношении текущей программы. И, как интерпретируют в Вашингтоне, это способ организации «позаботиться о себе» на случай, если программа, реализуемая аргентинским правительством, потерпит неудачу.