«Соглашение, которого они добиваются (профсоюз дальнобойщиков), имело серьезные проблемы членами палаты и до тех пор, пока они не будут решены, не может быть одобрен“, – сказал высокопоставленный источник в Министерстве человеческого капитала. Объем. Таким образом, конфликт имеет тенденцию усугубляться угрозой всеобщей забастовки. Лидер профсоюза, Пабло Моянопредупредил, что «если 8 апреля, то есть в понедельник, повышение на 25%, подписанное на март, не будет подтверждено, «Ни лист, ни ручка не двинутся по всей стране».
«Омологация не является автоматическим действием., как утверждает (Пабло) Мояно. Государство обязано выполнять функцию, заключающуюся в обеспечении общественного порядка. То есть права третьих лиц, на которых это соглашение будет наложено, в случае его одобрения не затрагиваются», — сообщили изданию официальные источники.
С проблемами выступили Транспортная палата Сантьяго-дель-Эстеро (CATSE), Ассоциация владельцев грузовиков Мендосы (APROCAM), Деловая палата грузоперевозок Кордовы (CEDAC) и Союз владельцев грузовиков (UPROCAM). Сан-Хуан.
В районе, которым он руководит Сандра Петтовелло Они считают, что «своей забастовкой профсоюзный лидер Пабло Мояно нанесет вред всем аргентинцам, заставив их оказать давление с целью добиться для него благоприятного решения. «Это нарушение принципа верховенства закона».
Они добавляют, что «мы верим в Аргентину без насилия, где институты работают так, как они работают, и Нет никакого «давления» или лидеров, которые силой стремятся подчинить себе другого, тем более государство»..
Мера силы будет «незаконной».
И предупреждают: «Если мера силы будет проведена, мы ее рассмотрим». «незаконный». Мы просим Мояно оставаться в рамках Закона, люди проголосовали за глубокие изменения, теперь правила соблюдаются, и никто не стоит выше закона… независимо от того, насколько влиятельным считает себя какой-либо член профсоюза».
В том же смысле в эту пятницу министр экономики Луис Капутоотметил, что объединенное объединение профсоюза водителей-дальнобойщиков «Это не будет одобрено правительством». «Мы не собираемся это одобрять, очевидно нет, потому что четность должна иметь логику“, – сказал глава Казначейского дворца.
Он утверждал, что «совместные предприятия бесплатны, но Министерство труда действует как регулирующий орган и должно их утверждать. Зачем одобрять то, что не имеет смысла? Это создало бы свои собственные проблемы».
Профсоюз дальнобойщиков согласился на повышение зарплаты на 25% в марте и на 20% в апреле..
Капуто подтвердил, что будут утверждаться только соглашения «Это кажется разумным». Он объяснил, что«Если он одобрит повышение на 25% в феврале, когда инфляция составляла 13%, если он одобрит повышение на 20% в марте, когда инфляция составит 10%, Следующий пришедший попросит у вас 30% в апреле и 40% в мае.“И в заключение он отметил, что решение об отказе в согласованном повышении водителей грузовиков Это часть «общего баланса».
«Нужно дать что-то разумное и совместимое. Это часть общего баланса. Если я начну что-то одобрять, мы вступаем в номинальную гонку, как это произошло с предыдущим правительством. В этом должна быть логика, пункт-два. выше инфляционного ожидания — это нормально, но 15 пунктов выше не имеют никакого смысла“Сказал Капуто.
На этой неделе, Пабло Мояно, заместитель секретаря профсоюза, пригрозил всеобщей забастовкой из-за задержек с подписанием. Сын Хьюго Мояно Он заявил, что «если 8 апреля, то есть в понедельник, повышение на 25%, подписанное на март, не будет подтверждено, «Ни лист, ни ручка не двинутся по всей стране».
Лидер дальнобойщиков утверждал, что министр Капуто приказал бы заморозить этот паритет, чтобы не оставлять свидетельства высокого процента повышения заработной платы. «Они так много говорят о свободе, во что, черт возьми, им приходится ввязываться? (начальник штаба Николас) Отряд или президент (Хавьер Милей) в соглашении между частными лицами?– спросил руководитель дальнобойщика.