Тринадцать лет назад рамные пикапы Chevrolet Colorado и Chevrolet S10 были задуманы как две разновидности одного автомобиля. Под именем Colorado машины выпускались и продавались в Северной Америке и Азии, а индекс S10 использовался на американском рынке. Обновления и модернизации шли практически синхронно, но с учетом специфики конкретных рынков. Однако в 2020 году азиатская версия пикапа приказала долго жить, а через два года североамериканский Chevrolet Colorado перешел в новое поколение. До бразильского Chevrolet S10 дошло только сейчас, но вместо дебюта новой модели концерн GM провел модернизацию существующего пикапа.
Впрочем, обновление действительно масштабно. Узнать в представленном S10 машину образца 2011 можно разве что по характерной форме дверей и оконных проемов. Многие кузовные панели изменены, а передняя часть кузова полностью нова: переделаны даже капот и крылья, не говоря уже о пластиковом оперении и светотехнике (она теперь полностью светодиодная). Задний борт и фонари на корме тоже изменены.
В бразильской гамме будут и простые версии с однорядной кабиной, но сейчас модернизированный Chevrolet S10 появился только в богатых четырехдверных вариантах. Набор комплектаций привычный, но разница в оформлении стала заметнее: Z71 – это черный декор, силовые подножки и дуга за кабиной, LTZ имеет пластиковый обвес в цвет кузова, а топ-версия High Country кичится обильной хромированной отделкой.
Изменения в салоне еще более масштабные: прежней осталась разве что обшивка дверей. Chevrolet S10 нашел новую переднюю панель с виртуальными приборами (8 дюймов) и широкоформатным экраном медиасистемы MyLink (11 дюймов, Wi-Fi). Измененный руль – с регулировкой не только по высоте, но и по вылету. Также установлены новые сиденья повышенной комфортности, усилена шумоизоляция. Уже в базе четырехдверный пикап имеет шесть подушек безопасности и ESP, за доплату предложены системы автоматического торможения, слежение за разметкой и контроль слепых зон.
Четырехцилиндровый турбодизель Duramax 2.8 модернизирован. Отдача возросла некординально, с 200 л. и 500 Нм до 207 л. и 510 Нм, но при этом мотор стал тише и сдержал аппетит. А вместо шестиступенчатого “автомата” теперь установлен тот самый восьмиступенчатый, что у североамериканского Colorado. В результате Chevrolet S10 стал на 13% экономичнее, а время разгона до «сотни» сократилось с 10,1 до 9,4 с. В шасси тоже есть изменения: установлены другие амортизаторы, расширен путь.
Обновленный Chevrolet S10 уже доступен для заказа в Бразилии. Цены на машины со стартовой гаммы — от 282 тысяч до 303 тысяч реалов (56—60 тысяч долларов), но позже появятся менее дорогие варианты.