По данным издания “Коммерсантъ” в этом году Росавтодор потратит более 5 миллиардов рублей на ремонт федеральных трасс возле Москвы. Также будут отремонтированы многие подмосковные пути регионального и муниципального значения.
Лада Дяченко
В мае начнутся работы возле Москвы на Щелковском шоссе, а также на трассах М-2, М-5, М-7, М-8, М-9 и А-108. На их восстановление у Росавтодора может уйти более 5 млрд рублей. Дорожников обязали обеспечить меры по предотвращению пробок на дорогах во время ремонта. Но, как считают специалисты, полностью избежать пробок не удастся.
В настоящее время ФКУ «Центравтомагистраль», отвечающее за подмосковные дороги, проводит конкурсы для выбора подрядчиков для восстановления асфальта на Щелковском, Рублево-Успенском, Ильинском и Дмитровском шоссе, а также на трассах М-2, М-5, М-7, М – 8, М-9 и А-108 на подступах к столице. Планируется отремонтировать участки протяженностью 1-20 километров. В некоторых случаях потребуется полная замена асфальтового покрытия, а в других – только замена асфальта на одной или нескольких полосах.
Из более чем 5 миллиардов рублей, выделенных на ремонт дорог в Подмосковье, примерно 900 миллионов уйдет на восстановление асфальтового покрытия на Новорижском шоссе с 22 по 50 километров. Начало работ запланировано на май-июль. С первого квартала 2024 года по 2026 год будет осуществляться расширение дорожного полотна на М-8 в районе Пушкино. 55,5 миллиона рублей планируется потратить на ремонт моста через реку Черную, расположенную на 124-м километре трассы М-5.
“Автодор” намерен отремонтировать в этом году участки трасс А-107, М-1, М-4 и некоторых других, а также многие мосты. Подмосковные власти также запланировали ремонтные работы более чем на 1000 участков региональных и муниципальных дорог. Правда, где именно будет проводиться ремонт, пока неизвестно.
Коммерсант отмечает, что в 2021-2022 году было заключено больше контрактов на ремонт дорог, чем в 2024 году. Но в Росавтодоре объяснили, что многие работы рассчитаны на несколько лет. Возможно, потребуются дополнительные средства для их проведения. Поэтому о понижении числа контрактов и говорить нечего.
Редакция рекомендует: