Согласно прошлогоднему плану развития компании Mitsubishi Motors, внедорожник Pajero Sport четвертого поколения будет представлен только в 2025 году. Пока в строю остается нынешняя модель образца 2015 года, которая уже подвергалась полноценному рестайлингу и еще ряда меньших обновлений. Но за год до выхода преемника Pajero Sport все же пережил еще одну модернизацию, которая принесла ряд элементов от нового пикапа L200.
Доработанный Mitsubishi Pajero Sport легче всего узнать по новой решетке радиатора, которая состоит из больших сот и потеряла немалую долю хрома. Изменены контрастные накладки на переднем и заднем бамперах, появились новые 18-дюймовые колеса и опционный пакет черного декора. Однако светотехника и все кузовное железо остались нетронутыми.
Главная обновка в салоне – руль трехспицы от пикапа L200 вместо прежнего четырехспицевого. Опционная виртуальная приборка (экран диагональю 8,0 дюйма) изменена графика, появилась поддержка беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для задних пассажиров можно заказать откидной телевизор диагональю 12,1 дюйма с разъемами HDMI и USB.
У нового L200 заимствован четырехцилиндровый турбодизель 4N16 объемом 2,4 литра, являющийся эволюцией бывшего мотора 4N15. На пикапы новый двигатель ставят в трех вариантах форсировки, но внедорожнику Pajero Sport полагается только “средний” вариант с отдачей 184 л.с. и 430 Нм. А самое интересное, что вместо восьмиступенчатого “автомата” Aisin теперь установлен более простой шестиступенчатый от того же L200! В этой связи главную пару укоротили с 3,69:1 до 4.09:1. По-прежнему привод может быть задним или постоянным полным (Super Select II). Чтобы улучшить и без того немалые внедорожные способности, клиренс увеличился с 217 до 222 мм.
Обновленные внедорожники уже поступили в продажу на малой родине модели Pajero Sport в Таиланде, где выпускают эти машины. Местные цены – от 1,39 млн батов (3,57 млн рублей по текущему курсу) до 1,69 млн батов (4,34 млн рублей).