Корейский премиальный бренд Genesis анонсировал свое участие в готовящемся к открытию Нью-Йоркском автосалоне. На стенде будет сразу несколько перспективных машин, но гвоздем окажется концепт-кар Genesis Neolun, предвещающий собой самый большой и дорогой кроссовер под предполагаемым индексом GV90.
По словам шеф-дизайнера марки Люка Донкервольке, Neolun вдохновлен традиционными корейскими фарфоровыми кувшинами в форме луны. Если отвлечься от поэзии, то перед нами еще одна итерация фирменного стиля с двумя полосками светотехники, но в более мощном формате. Нижняя часть кузова окрашена в синий цвет, а верхняя – в «северный» черный. Размеры машины не указаны, но длина превышает пять метров.
Салон концепта запоминается, прежде всего, необычной передней панелью. Ее причудливые боковины визуально соединены со стойками крыши и отделкой дверей. Прямо на панели расположены многочисленные динамики аудиосистемы, которая должна обладать концертным качеством звучания. Neolun имеет всего два ряда сидений, причем передние можно развернуть лицом назад, что обеспечит уют домашней гостиной. Кстати, обогрев есть не только у кресел, но и у всего пола. Впрочем, серийный флагманский кроссовер наверняка будет иметь третий ряд, ведь он будет конкурировать с моделями Mercedes-Benz GLS или BMW X7.
Второй анонс бренда Genesis – спортивная линейка под названием Magma, которая задумана как аналог AMG-моделей Mercedes и M-семейства BMW. Отличительной особенностью концептуальных моделей Magma стал соответствующий цвет кузова, впервые появившийся у купеобразного кроссовера Genesis GV80 Coupe. Но сегодня главным демонстратором новой концепции стал электромобиль Genesis GV60 Magma Concept.
Подробностей пока мало, но перечень отличий кажется привычным для подобных машин: заниженная подвеска, расширители колесных арок, развитая аэродинамика и черные колеса диаметром 21 дюйм. К тому же — дополнительные прорези на носу, как у того же концепта GV80 Coupe. Возможно, эти отверстия станут родственными чертами моделей Magma.
Люк Донкервольке подтвердил, что драйверский кроссовер Genesis GV60 Magma точно станет серийным, а другие модели этой гаммы пока будут в виде концептов: это седан G80 и суперкар. Очевидно, в компании ждут положительного отклика публики, прежде чем приступить к полноценному серийному воплощению нового суббренда. Первый “живой” показ Magma-мобилей состоится уже 28 марта в рамках автосалона в Нью-Йорке.