Китайская компания Xiaomi опубликовала несколько снимков салона первого электромобиля SU7, а также видео зимнего тест-драйва авто в зимних условиях. Судя по опубликованным изображениям, на руле, панели приборов и других местах салона SU7 размещено необычно много кнопок.
![Источник изображений: carnewschina.com](https://newsper.ru/wp-content/uploads/2024/02/228.jpg)
Источник изображений: carnewschina.com
Хотя стоимость и сроки начала поставки электромобиля Xiaomi остаются неизвестными, информации о нем становится все больше. Ранее руководство компании говорило о намерении начать поставки в первой половине 2024 года, поэтому можно предположить, что уже скоро детали по характеристикам и цене SU7 станут известны.
![](https://newsper.ru/wp-content/uploads/2024/02/229.jpg)
По всей вероятности, электромобиль появится на Пекинском автосалоне, который состоится в апреле. Что касается стоимости, то предполагается, что цена SU7 будет находиться в пределах 300 тыс. юаней (42 тыс. долларов).
![](https://newsper.ru/wp-content/uploads/2024/02/230.png)
Возвращаясь к интерьеру SU7, следует отметить, что главным сюрпризом стало наличие множества кнопок. Это удивляет, поскольку Xiaomi является технологичной компанией и могла сократить количество кнопок до минимума. Основой концепции интерьера стал отличный, интуитивно понятный дизайн. Все важные элементы находятся вблизи водителя и пассажира на переднем сиденье.
![](https://newsper.ru/wp-content/uploads/2024/02/231.jpg)
Дугообразная приборная панель объединила в себе проекционный дисплей с достаточно большим сенсорным экраном и воздуховочными отверстиями. По словам разработчиков, такая форма приборной панели не только физически расширяет объем, но также дает психологическое ощущение пребывания в более свободном пространстве. Интерфейс управления авто и кнопки расположены интуитивно понятно водителя и пассажира на переднем сиденье.
![](https://newsper.ru/wp-content/uploads/2024/02/233.png)
На центральной консоли расположена кнопка запуска авто, а также четыре переключателя для управления температурой в салоне, скоростью вращения вентилятора, подвеской и активным спойлером. На рулевом колесе и рычагах за ним также присутствуют кнопки, а для информирования о скорости движения и других параметрах можно задействовать не только приборную панель, но и проекционный дисплей.
В компании уверены, что физические кнопки обеспечивают наиболее естественный способ взаимодействия человека с автомобилем. Интересно, что с помощью специальной док-станции можно добавить еще больше клавиш, разместив их под сенсорным экраном.
Не секрет, что Xiaomi стремится к тому, чтобы электромобили компании обеспечивали высокую эффективность и запас хода даже в зимних условиях. Распространенная проблема электромобилей заключается в том, что запас хода существенно уменьшается при низких температурах. Для решения этой проблемы у SU7 разработчики задействовали специальный тепловой насос. На опубликованном видео можно наблюдать, как пара седанов SU7 тестируются на заснеженном полигоне при -33 ºC.
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.