В Китае этот кроссовер «не пошел», и компания Great Wall сняла его с продаж еще в 2021 году, оставив на рынке лишь более дорогую версию под названием Haval Chitu. В то же время жизнь на внешних рынках продолжается: в прошлом году Jolion разошелся тиражом 98 тысяч экземпляров. Из них более половины выпущено и продано в России: с результатом 55550 штук у нас Jolion в прошлом году стал самой популярной иномаркой. Потому и премьера обновленного кроссовера также состоялась на российском рынке.
Главная примета рестайлинга – новая решетка радиатора с черными вертикальными прутьями вместо хромированных горизонтальных. Передний бампер переделан, а в заднем изменена нижняя вставка, имитирующая диффузор. С боковин исчезли хромированные молдинги, зато появились черные пластиковые накладки на порогах и колесных арках: с ними Jolion приобрел более «внедорожный» имидж и стал на 33 мм шире (теперь 1874 мм). Изменен спойлер на пятой двери, и он тоже теперь черный, вне зависимости от цвета кузова. Кстати, на палитре теперь пять цветов вместо шести: исключен белого, а остальные остались прежними.
Самое ожидаемое нововведение в салоне – рулевая колонка с регулировкой не только по высоте, но и по вылету, причем уже в базовой комплектации. Сам руль прежний, да и вообще интерьер не претерпел серьезных изменений. Среди опций появилась контурная подсветка (64 цвета по выбору). По-прежнему есть черный и серый варианты обивки, а вместо коричневого теперь предложен красный салон, как на фирменных иллюстрациях.
Просмотр набора и наполнения комплектаций. К примеру, в базовом исполнении Comfort теперь есть задний парктроник и система контроля давления в шинах. Начиная с версии Elite, у медиасистемы появилась телематика Haval Connection (необходимое мобильное приложение My Haval). «Средний» вариант Elite Plus исключен из гаммы, а в комплектцию Premium добавлена вентиляция кресла водителя, электропривод пассажирского сидения и та же контурная подсветка, но при этом выключен передний парктроник, проекционный дисплей, автопарковник и адаптивный круиз-контроль. Все это теперь есть только в новой топ-версии Tech+, которая также кичится панорамной крышей с люком.
Вся техника бывшая. Переднеприводный Jolion имеет турбомотор 1.5 (143 л.с., 210 Нм) и полузависимую заднюю подвеску, на выбор есть шестиступенчатая “механика” и семиступенчатый “робот” с двумя мокрыми сцеплениями. У полноприводных машин другой турбомотор 1.5 (150 л.с., 230 Нм) и задняя многорычажка, а коробка передач может быть только роботизированной.
Комплектация | 1.5T 2WD MT6 | 1.5T 2WD DCT7 | 1.5T 4WD DCT7 |
---|---|---|---|
Comfort | 1999000 руб. | – | – |
Elite | – | 2299000 руб. | 2449000 руб. |
Premium | – | 2499000 руб. | 2649000 руб. |
Tech+ | – | – | 2799000 руб. |
Цены уже объявлены. Базовый Haval Jolion с “механикой” подорожал на 50 тысяч рублей. «Средние» версии прибавили по 30—50 тысяч, а самый богатый кроссовер стал дороже на 200 тысяч рублей. В продаже рестайлинговые машины появятся до конца февраля.