Спустя семь лет ходьба беспокойными морями разработки пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft наконец прибыл к релизным берегам, однако прием проекта критики и игроки устроили не самый приветливый.
Хотя Skull and Bones вышла еще 16 февраля, рейтинг на сайтах агрегаторов рецензий в игре сформировался всего через несколько дней после релиза: на Metacritic это 64-72% (22 материала), а на OpenCritic – 61% (15 обзоров).
Критики хвалят морские сражения, широту возможностей индивидуализации и кооператив, а ругают «ограничение примитивной игры-сервиса»слабый сюжет и скучные миссии, затянутая система прогресса и баги.
Сформировался на Metacritic и показатель рейтингового юзера Skull and Bones. На основе 321 отзыва он составляет всего 2,9 из 10 баллов. Большинство (72% от общего количества) отзывов отрицательные.
Геймеры называют Skull and Bones «незаконченной бетой по цене AAA-игры», «до боли затянутой и скучной»а также высмеивают Ubisoft за попытку продвигать проект как продукт уровня AAAA.
Накануне релиза блоггер Gameinvader также опубликовал видео со сравнением Skull and Bones и Assassin’s Creed IV: Black Flag – главного источника вдохновения нового релиза. Судя по комментариям, сопоставление вышло не в пользу новинки.
Skull and Bones вышла на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. По мнению Ubisoft, проект «имеет потенциал в долгосрочной перспективе утвердиться как новая игра-сервис».
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.