Флагманский кроссовер китайской марки KAIYI, производство которого было запущено на Калининградском заводе «Автотор», до конца года может получить полноприводную версию
Редакция
Большой кроссовер KAIYI X7 Kunlun, продажа которого недавно стартовала в России, планируется оснастить полноприводной трансмиссией. Причем, как рассказали представители компании «КАИ Рус», это может произойти уже в этом году. Примечательно, что в Китае полноприводных X7 Kunlun нет, и на другие рынки выводить подобную модификацию не планируется. То есть версия 4х4 будет создана специально для России!
Выпуск полноприводного KAIYI X7 Kunlun – инициатива российского офиса “КАИ Рус”. По статистике на нашем рынке в сегменте крупноразмерных кроссоверов, на машины со всеми ведущими приходится до 70% продаж. Китайцам удалось убедить, что добиться таких объемов продаж, которые сделают локализацию производства этого кроссовера в России коммерчески успешным проектом, без полноприводной трансмиссии будет проблематично. И они согласились!
Проблемой здесь может стать то, что X7 Kunlun построен на оригинальной платформе: хотя главным акционером KAIYI является Сhery, дочерняя марка пытается дистанцироваться от материнского бренда и использовать собственные разработки. Но для ускорения процесса и снижения стоимости разработки инженеры KAIYI могут использовать какие-то элементы полного привода из крупных кроссоверов Сhery/Exeed, тем более что конструктивно их шасси схожи.
Помимо полного повода до конца года KAIYI X7 Kunlun также должен получить поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, ожидается запуск производства этой модели по полному циклу СKD, со сваркой и окраской кузова (сейчас кроссоверы приезжают в Калининград в виде машинокомплектов для мелкоузловой сборки). Но произойдет это в этом году или в следующем, «Автотор» пока не раскрывает.
Сейчас переднеприводный KAIYI X7 Kunlun стоит в России от 2 997 900 рублей: столько просят за базовую версию с турбомотором объемом 1,6 л и мощность 186 л. с. Кроссовер в топовой комплектации с 2,0-литровым мотором мощностью 238 л. с. обойдется в 34,75 млн рублей. Трансмиссия и там и там – 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.
Редакция рекомендует: