В Китае этот автомобиль дебютировал еще в 2020 году под именем Geely Haoyue. Через два года была представлена более продвинутая и дорогостоящая модификация Haoyue L, и с тех пор оба кроссовера продаются в Поднебесной параллельно. В России они тоже не в новинку, ведь уже больше года они поставляются к нам «серыми» каналами, причем сразу в двух вариантах. Однако теперь модель Haoyue L пришла к нам официально под экспортным именем Geely Okavango.
Это большой семиместный кроссовер: длина – 4860 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1770 мм, а колесная база – 2825 мм. Его трехрядный салон имеет посадочную формулу 2+3+2, причем на втором и третьем рядах установлены раздельные сиденья, открывающие широкие возможности трансформации. При использовании всех семи сидений объем багажника невелик (227 литров), если сложить галерку, будет 628 литров, а при сложенных спинках второго и третьего рядов доступно уже 2360 литров.
Из всей гаммы Haoyue/Okavango нам достался наиболее сложный вариант с независимой задней подвеской, двухлитровым бензиновым турбомотором (200 л.с., 325 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Паспортный дорожный просвет – 184 мм, но только передний привод, потому что версий 4х4 в гамме нет совсем. Максимальная скорость – 200 км/ч, а до сотни кроссовер снаряженной массой 1780 кг может разогнаться за 9,6 с.
Для России подготовлено две комплектации. Уже в базовой Luxury есть шесть подушек безопасности, ESP, подогрев передних сидений и руля, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, медиасистема с диагональю 12,3 дюйма, камеры кругового обзора, электропривод кресла водителя, задние датчики парковки колеса. Цена – 3 млн 450 тысяч рублей.
Старшая комплектация Flagship добавляет в этот список электроприводы сиденья переднего пассажира и двери багажника, передние датчики парковки, беспроводную зарядку для смартфонов, панорамную крышу с люком и комплекс электронных ассистентов. Okavango во флагманском исполнении потянет уже на 3 млн 600 тысяч рублей. Продажа начнется в ближайшее время.