Компания BYD намерена укрепить свое положение лидера в производстве электрифицированных автомобилей. Обогнать Тесла по объему выпуска помогут доступные электрические модели, а для борьбы в области передовых технологий в 2023 году был создан люксовый бренд Yangwang. Его первенцем стал огромный внедорожник Yangwang U8, причем такие машины уже начали приходить в Россию. Второй же моделью новой марки станет суперседан Yangwang U7. Полноценная презентация еще впереди, но внешность и ключевые параметры уже рассекречены.
Yangwang U7 – большой седан, соответствующий представительскому классу: длина – 5265 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1517 мм. Колесная база – 3160 мм. Общие пропорции кузова соответствуют современному шаблону облика электроседанов, но в то же время в дизайне нашлось место многочисленным углам и граням, выделяющим U7 из множества подобных конкурентов. При этом U7 имеет определенный коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,195! Особенно дерзко смотрятся огромные скобы светотехники.
Yangwang U7 оснащен той же силовой установкой e4, что и родственный внедорожник U8 Четыре электромотора (по одному на каждое колесо) в сумме выдают 1306 л.с.! Для сравнения: новый Porsche Taycan имеет максимум 952 л.с., трехмоторный Tesla Model S Plaid – 1020 л.с., а четырехмоторный Zeekr 001 FR – 1265 л.с.
Чтобы иметь такую мощь, установлен литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 135,5 кВтч, что обеспечивает запас хода 800 км по китайскому циклу CLTC. Такая батарея тянет на 900 кг, поэтому снаряженная масса седана поражает, но не удивляет: 3095 кг. Максимальная скорость седана – 270 км/ч, но время разгона до 100 км/ч пока не заявлено.
Остальные характеристики, как и салон, не рассекречены. Эту информацию придется подождать до официальной премьеры, которая должна состояться до конца этого года.