Часто мы отрываемся от общего народного мнения по оценкам автомобилей. Ищем какую-то обратную связь по рулю и не находим. Жалуемся на незначительные промедления работы коробки передач. Но людям не нужен еще один болид F1. Им нужен практичный автомобиль, который будет оптимально сочетать в себе все хорошие качества. Да, мы говорим о «народном» автомобиле. И знаете, кажется, у нас есть один кандидат на примете
Редакция
Михаил Снигиревский
Возраст: 36 лет
Водительский стаж: 12 лет
Парковочные места в центре столицы можно заносить в Красную книгу. А зимой на тех редких квадратиках, еще не вымерших под гнетом благоустройства города, паркуют горы снега. Неделю назад на большом седане я припарковался в квартале от поликлиники. Сейчас же, на компактном кроссовере KAIYI X3 Pro я с легкостью вжимаюсь в небольшой карман парковки рядом с входом в медицинское учреждение.
В жизни хватает волнений и переживаний: дети, родители, здоровье, семейные отношения, работа, начальники… KAIYI X3 Pro не может решить их все. Но один раздражитель компактный кроссовер убирает из повседневной рутины – парковка. Я просто знаю, что с 4400 мм от бампера до бампера найду свободное место с вероятностью 90% рядом с локацией, куда уезжаю. Почему не 100%? X3 Pro все-таки кроссовер из стали и пластика, а не волшебный автомобиль из Гарри Поттера.
Дорожного просвета в 190 мм вполне хватает, чтобы не бояться за сохранение хороших бамперов X3 Pro, штурмуя сугробы. Никогда не знаешь, что может там прятаться: бордюр, камень, ледяная глыба или дворники, которые исчезли куда-то из Москвы этой зимой.
А внешность у кроссовера действительно симпатична. Да, такая оценка субъективна. Но согласитесь, что вытянутые блоки светодиодных фар X3 Pro создают динамический образ, а разделенные на две части матричные решетки радиатора добавляют вау-эффекта.
Как и у большинства автомобилей из Поднебесной, у кроссовера KAIYI X3 Pro ведущие колеса исключительно передние. Но благодаря компактной колесной базе в 2632 мм и небольшой снаряженной массе в 1377 кг он легко справляется с заснеженными столичными дорогами, активно помогая себе антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. На звание покорителя тайги X3 Pro, конечно, не претендует. Но у него есть все необходимое, чтобы комфортно преодолевать препятствия городских джунглей и легкой дачной внедорожности.
Алексей Макаров
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет
Я не согласен с Михаилом, что из всех обыденных забот KAIYI X3 Pro может решить только проблемы с парковкой. Работа, домашняя рутина, дедлайн… Махнул на все рукой, прыгнул за руль кроссовера и помчался в закат. А лучше к югу подальше от зимы. Ладно. Я, конечно, шучу. Но помчаться куда-то в сторону моря на этом ярко-синем кроссовере будет очень приятно. И фотографировать его на фоне заходящего за синюю гладь солнца, а не в заснеженных Лужниках… Простите, профессиональная травма.
Помимо другой внешности, версия Pro отличается от классического кроссовера X3 более мощным турбомотором объемом 1,5 л. Четверку раздули до 147 сил и 210 ньютонов, а ассистирует ей вариатор с девятью виртуальными передачами в ручном режиме работы. Дружественный тандем из двигателя с коробкой в сочетании с короткой базой и низким весом превращают X3 Pro в живой динамичный кроссовер, который живо откликается на команды водителя.
Маневрировать на нем в городе удобно, а иногда даже весело. Хотя мы и рассматриваем KAIYI X3 Pro с точки зрения практичного «народного» автомобиля, но он способен дать эмоции от вождения. Импульс правой педали, мотор быстро выходит на рабочие обороты, вариатор ловко подхватывает, и вот ты уже отрываешься от общего потока, стартовав на зеленый сигнал светофора.
Управляется X3 Pro хорошо. Даже в зимних условиях обратная связь по рулю ясна. Крены в поворотах небольшие и адекватные. Он легко маневрирует из ряда в ряд и резво проносится загородными извилистыми дорожками. По-моему, для Москвы, где ты постоянно куда-то опаздываешь, это отличные качества. Уж точно не хуже, чем простота в поиске парковки!
Но в то же время кроссовер достаточно щепетильный. Подвеска в сочетании с колесами размерностью 215/55R18 нормально отрабатывает неровности разного калибра. Разве что перед чем-то очень большим, словно лежащим полицейским, лучше сильно сбавлять скорость.
Никита Семенов
Возраст: 23 года
Водительский стаж: 4 года
Легкая парковка – это хорошо. Динамическое движение по дорогам мегаполиса тоже хорошо. Но летать KAIYI X3 Pro пока не научился. А значит, из глухой пробки на Садовом кольце мне пока никуда не деваться. Стоим. Пробки – постоянный пункт в программе передвижения на автомобиле по городу. И важно, чтобы в автомобиле было комфортно как стоять, так и потихоньку пробираться в рваном ритме трафика.
У KAIYI X3 Pro мне удобно. С ростом в 175 см я свободно чувствую себя на водительском кресле. При первом знакомстве с кроссовером возникло желание опустить кресло еще ниже его предела, но сейчас высокая посадка мне даже нравится – хороший обзор. Самое удобное кресло, особенно спинка. Органы управления в логических, интуитивно понятных местах. Управление климатом оформлено в виде ряда больших физических кнопок.
Я, конечно, отношусь к поколению Z, но искренне рад, когда автомобиль не перегружен тачскринами и сенсорами. Всего должно быть в меру. У X3 Pro один сенсорный 10,25-дюймовый дисплей медиацентра с хорошей графикой. В нем есть все необходимые функции и нет ничего лишнего, в чем можно было бы запутаться. Цифровая приборная панель тоже логична и понятна.
Коллеги уже отметили компактность X3 Pro. Но меня больше удивляет, что из-за его небольших габаритов в салоне достаточно просторно. Шаблону для автомобильных журналистов упражнение «сядь сам за собой» выполняю легко. Да, багажник не назвать скромным. Объема в 360 л под шторку хватает для чемоданов и пары сумок. А в подполе есть набор инструментов и докатка.
Но сейчас, когда через пробку я уже везде опоздал, мне больше всего нравится большая панорамная крыша. Сижу, записываю свои мысли под неплохое звучание аудиосистемы,…