Во все времена Португалия была европейским исключением экстремальной засухи. Сева появилась уже во время своего головокружительного восхождения. Андре Вентура собирается основать Чегу! в 2019 году. Всего пять лет он пытался стать неудобным гостем португальской политики.
Чега! Она умножилась на четыре голоса, это третья сила в парламенте. Я — фактор, который больше всего влияет на правительство центра, который будет править как меньшинство. А еще тот, кто мог привести страну к хаосу. Социалисты гарантировали Луису Монтенегро назначение на пост премьер-министра. Но они не будут оказывать поддержку бюджету. Вопрос в том, сколько выиграет этот дом после посещения Чеги! управлять. Или, наоборот, что подтолкнет Португалию к новым выборам.
Есть факторы, объясняющие молчание крайнего дрета на протяжении десятилетий. Важное значение будет иметь тот факт, что эти учения стали движущей силой падения диктатуры Салазара в 1974 году при разумном участии политически демократического военного Антонио де Спинолы. Также установлена территориальная однородность страны. Существование коммунистического пояса, который всегда занимал центр протеста. Упадок биологии и профсоюзов возмутил коммунистов. Чега! Это первая сила в Алентежу, гегемоном которой станет ПКП.
L’Advocat Ventura сжимает суть партии. Католик, антиавортист, ультралиберал, критикует цыганскую общину. Мелкая буржуазия, обеспокоенная потерей статуса, собрала свою волю. Раздражение, вызванное эпизодом коррупции в правительстве Антониу Кошты и уволенными работниками эскэрры. А также ностальгирующие по золотому веку африканского колониализма интеллектуалы и некоторые неонацисты.
После десятилетий несравнения Португалию разрушает экстремальная ситуация.
Но вас нет в предложении Чеги! что я объяснил, что так трудно приехать. Воздержитесь от инерции маятника, который качается в сторону радикальных и неопределенных угроз со стороны левого крыла, лишенного способности проводить глубокие реформы и добиваться социальных и экономических улучшений. Материальная инерция, которая неумолимо приводит к июньским выборам Европарламента. Они обещают стать самыми важными в истории.
Читайте также