Знаменитое ателье Brabus уже работало с обычным бензиновым лифтбеком Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, сделав из него Rocket 900. А позже комплексному тюнингу подвергся и супергибрид AMG GT 63 SE Performance, превратившийся в модель Rocket 930, у которой число . Наконец, осенью прошлого года серийный гибрид пережил обновление, что стало отличным поводом для Брабуса еще раз нарастить отдачу своей Ракеты и взять порог в тысячу лошадей.
Интересно, что “расточенный” битурбомотор V8 объемом 4,4 л (хотя заявлено 4.5) у новой модели Brabus Rocket 1000 выдает “лишь” 796 л.с. против 900 сил в чисто бензиновой версии Rocket 900. Крутящий момент в обоих случаях достигает 1250 Нм, однако на практике он ограничен электроникой на отметке 1050 Нм, чтобы не перегружать девятиступенчатый “автомат” Speedshift MCT. Выпускную систему заменили оригинальной из нержавеющей стали с пониженным сопротивлением и выбором интенсивности звукового сопровождения.
Электрическую составляющую в Брабусе трогать не стали. На задней оси расположен синхронный электромотор (204 л.с., 320 Нм) с двухступенчатым редуктором и тяговая батарея (6,1 кВт∙ч). Полноприводная трансмиссия 4Matic+ тоже принципиально не изменилась. Но вышедшие характеристики все равно поражают! Пиковая отдача гибридной системы – 1000 л. и 1820 Нм (ограниченное электроникой на 1620 Нм). Разгон до сотни занимает 2,6 с вместо 2,9 с исходной серийной машины. До 200 км/ч гибрид ускоряется за 9,7 с, а отметка 300 км/ч подчиняется 23,9 с. Максимальная скорость – те же 316 км/ч, что и у заводского лифтбека.
Brabus Rocket 1000 имеет фирменный углепластиковый обвес, уже знакомый с бывших машин на основе AMG GT. Передний бампер с большими воздухозаборниками обеспечивает надлежащее дыхание и охлаждение мощного двигателя V8, а массивный сплиттер создает дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Из углепластика сделаны антикрыло и диффузор на корме, а также расширители колесных арок, прибавляющие 67 мм к габаритной ширине автомобиля.
Пневматическая подвеска Brabus Sport Xtra может быть занижена на 20 мм в спортивных режимах и высокой скорости. Пятиспицы колеса Brabus Monoblock P (21 дюйм спереди, 22 дюйма сзади) с креплением центральной гайкой обуты в шины Continental Sport Contact 7.
Салон модели Rocket 1000 вручную отделан натуральной «дышащей» кожей с фирменными узорами Ellipse и Heritage на внутренних боковинах кресел и солнцезащитных козырьках. Потолок обшит микроволокном Dinamica, а передняя панель кичится глянцевыми углепластиковыми накладками. Эмблемы фирмы Brabus украшены накладками на педали из анодированного алюминия и порогами с цветной LED-подсветкой. Впрочем, специалисты Brabus готовы выполнить любые пожелания клиента вплоть до индивидуального проекта.
Прием заказов на самый мощный Brabus в истории уже открыт, однако желающим следует поторопиться, ведь Rocket 1000 будет выпущен тиражом всего 25 экземпляров по цене от 450 тысяч евро (44,7 млн рублей при прямом пересчете). Это примерно вдвое дороже базового лифтбека Mercedes-AMG GT 63 SE Performance.