Среднеразмерный кроссовер Buick Envision второго поколения – детище китайского совместного предприятия SAIC GM. Выпускают эти машины только в КНР, в частности для экспорта в Северную Америку. Причем спрос на китайском рынке (95 тысяч машин в прошлом году) заметно выше, чем на исторической родине марки США (44 тысяч штук). Теперь Envision претерпел плановое обновление. Такой кроссовер дебютировал еще несколько недель назад в Китае (там он называется Envision S), а теперь он был представлен и американской публике.
Слева – было, справа – стало
Кроссовер «оделся» по последней моде бренда Buick, найдя заостренный акулий передок, двухэтажные фары и расширенная решетка радиатора. Изменения претерпели бамперы, капот и задние фонари. Обновленный логотип марки теперь красуется не на решетке, а на капоте. Появились новые цвета кузова – синий Calypso и фиолетовый Smokey.
Как и раньше, в американской гамме есть две тематические версии. Оспортивленный Buick Envision ST имеет черный декор, сетчатую решетку радиатора, 20-дюймовые колеса с окраской «под углепластик» и другим декором. А самый дорогой Envision Avenir – это большое количество хрома, пластиковое утяжеление в цвет кузова и богатая отделка салона. В Китае такие варианты пока не заявлены.
Интерьер испытал тотальную перестройку. Появилась полностью новая верхняя часть передней панели, потерявшая стрелочные приборы, зато приобрела единственный блок-бескозырьку для приборных данных и медиасистемы. Причем это не два отдельных дисплея, а единственная широкоформатная панель диагональю 30 дюймов, почти как у более дорогих Кадиллак.
Новый блок климат-контроля сохранил физические клавиши, кнопочный пульт управления трансмиссией заменен подрулевым рычагом, а вместо него на центральном тоннеле установлена вращающаяся шайба управления мультимедийкой. Появились более эргономичные кресла, качественные материалы и новые цветовые варианты кожаной отделки. Наконец-то обновленный Envision стал первым Бьюиком в Америке, для которого предложен автопилот Super Cruise.
Обновленный Buick Envision сохранил бывший двухлитровый турбомотор (231 л.с., 350 Нм) в паре с классическим девятиступенчатым “автоматом”. Можно выбрать между передним или полным приводом. Во втором случае на задней оси установлена не обычная муфта, а два бортовых фрикциона с индивидуальным управлением тягой для каждого колеса.
На рынке КНР этот же мотор выдает 237 л.с., а еще специально для местных покупателей впервые подготовлена младшая версия с турбочетверкой 1.5 (211 л.с., 270 Нм), тем же девятиступенчатым «автоматом» и безальтернативным передним приводом. Такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 8,4 против 7,7 с у двухлитрового варианта. Оба двигателя также оснащены 48-вольтовым стартер-генератором.
На американском рынке обновленный кроссовер Buick Envision появится летом по цене от 37 тысяч до 48 тысяч долларов (включая доставку дилера). В Китае продажи уже начались, и там переднеприводные версии стоят 215—240 тысяч юаней (30—33 тысячи долларов), а полноприводные появятся чуть позже. Плюс у КНР есть удлиненный Buick Envision Plus, и его тоже ждет аналогичный рестайлинг.