На этой неделе SpaceX представила отчет о том, как компания работает над понижением задержек во время передачи данных внутри своей спутниковой интернет-системы Starlink. Опубликованная информация указывает, что в последнее время пинг в сети Starlink для клиентов из США сократился более чем на 30%.
«Только в США мы сократили средний показатель задержки более чем на 30% с 48,5 до 33 мс в часы пиковой нагрузки. Максимальный показатель задержки в пиковые часы снизился более чем на 60%, с более чем 150 мс до менее 65 мс»– говорится в отчете Starlink.
Показатель задержки при передаче данных снизился и для клиентов Starlink вне США: средняя задержка снизилась на 25%, а максимальный показатель задержки – на 35%. Конечная цель SpaceX состоит в том, чтобы добиться снижения показателя задержки в сети Starlink до 20 мс и менее.
Отчет согласуется с измерениями независимых специалистов, показавших, что средняя задержка при передаче данных в сети Starlink в США в январе составила 38 мс, тогда как в сентябре 2022 года этот показатель равнялся 60 мс. По данным компании Ookla, являющейся владельцем сервиса Speedtest, средняя задержка при передаче данных в сетях провайдеров проводного интернета США составляет 13 мс.
SpaceX отмечает, что снижение показателя задержки важно для обеспечения стабильного игрового процесса в онлайн-играх, а также при видеозвонках и т.д. Компания отслеживает уровень задержки, собирая “анонимные данные из миллионов маршрутизаторов Starlink каждые 15 секунд”. Также отмечается, что данные проходят от пользовательского маршрутизатора до орбитального спутника и затем до наземной станции примерно за 10 мс. Однако задержки увеличиваются из-за ряда программных ограничений, за преодоление которых компания работает в настоящее время.
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.