«Распростертые объятия» прибыл в эту пятницу к побережью сектора Газа с 200 тоннами гуманитарной помощи после трех дней пути из Кипра, став первым кораблем, который использовал недавно открытый с острова гуманитарный коридор для доставки помощи населению Газы. , после более чем пяти месяцев военного наступления Израиля.
“Компания “Распростертые объятия” в своей совместной миссии с World Central Kitchen уже находится у берегов сектора Газа, после 72 часов навигации из Ларнаки, Кипр”, – говорится в сообщении организации в социальной сети.
При этом он подчеркнул, что судно перевозит груз в 200 тонн “муки, риса, чечевицы, нута, тунца и других основных продуктов питания, которые составят миллион блюд”. «Мы никогда не забудем этот момент. Это история», — сказал он, прежде чем поблагодарить шеф-повара Хосе Андреса и «великую команду» World Central Kitchen за сотрудничество в доставке гуманитарной помощи в Газу.
Поездка «Распростертые объятия» является первой в рамках так называемой «Операции Амальтея», целью которой является создание морского гуманитарного коридора между Кипром и палестинским анклавом. Однако сейчас предстоит решить важные проблемы логистики и безопасности, связанные с высадкой и распределением помощи в секторе, который ранее будет подвергаться проверкам со стороны израильских властей.
В этом смысле власти сектора Газа, контролируемого Движением исламского сопротивления (ХАМАС), обратились к международному сообществу с просьбой «переосмыслить» «жизнеспособность» морского коридора и выразили сомнения по поводу этого механизма в связи с объемом помощи и медлительность процесса. По этой причине они потребовали «давить» на Израиль для ввода конвоев по суше.
Организация Объединенных Наций и различные неправительственные организации осудили обширные ограничения, введенные Израилем на доставку гуманитарной помощи в сектор Газа, погруженный в очень серьезный гуманитарный кризис из-за военного наступления, начатого после атак, совершенных 7 октября ХАМАС. – – что вызвало тревогу по поводу риска крупномасштабного голода, особенно с учетом коллапса системы здравоохранения в секторе Газа.
Читайте также