Водители сгруппированы под Союз автомобильного трамвая (ЮТА) они проводят остановка автобуса принадлежащий Агломерация Буэнос-Айреса (AMBA).
Как сообщалось ранее, силовая мера была принята после недовольства со стороны профсоюза, который утверждает, что вклады с увеличением в январе и феврале вносились нерегулярно.
ЮТА утверждает, что повышения, установленные почти 40 компаниями, не были выполнены в начале 2024 года.
Остановка автобусов в АМБА: какие маршруты останавливаются
На данный момент единственными линиями, которые не обслуживаются в этот четверг, являются следующие:
- 159
- 219
- 300
- 372
- 584
- 619
- 148
- 194
- 228
- 63
- 338
Остановка автобусов: в Минтрансе уточнили, что “неплатежи зависят от каждой юрисдикции”
В ответ на эту силовую меру Минтранс уточнил, что есть линии провинциального, национального и национального значения. «Отсутствие оплаты провинциалов зависит от их юрисдикции».
«Что касается национальных линий, средства компаний застрахованы и близки к переводу в сроки, в которые они обычно выполняются», — говорится в заявлении портфеля.
Наконец, они подчеркнули, что «мера силы – это изолированное решение нескольких компанийкоторые несут ответственность за выплату заработной платы работникам. Если они не выполнят свои деловые обязательства и объявят забастовку, к ним будут применены соответствующие санкции.“.
Остановка автобусов внутри страны: во вторник одиннадцать провинций прервали движение автобусов
До принятия этой меры вчера также произошла остановка автобусов в одиннадцати провинциях внутри страны. совместные переговоры с бизнес-палатами отрасли.
Иск был подан Союзом автомобильного трамвая (UTA) и Аргентинской ассоциацией автомобильных транспортных компаний (AAETA), и водители автобусов потребовали зарплата аналогична зарплате рабочих в столичном округе Буэнос-Айреса (AMBA).
Согласно заявлению профсоюза под руководством Роберто Фернандес, «бездействие участников настоящего процесса (совместных переговоров)» привело к «истечение срока обязательного примирения» который был выпущен для того, чтобы стороны могли прийти к соглашению.
Члены профсоюза обвинили как лидеров Аргентинской ассоциации автомобильно-транспортных компаний (AAETA), так и «национальные, провинциальные и муниципальные власти».
Среди основных пострадавших городов: Кордова; Росарио, Санта-Фе; Парана, Энтре-Риос; Тукуман; Прыгать; Сан-Луис, Мерло; Санта-Роза и генерал Пико; Пампа; Сан-Сальвадор-де-Жужуй, Жужуй; Ресистенсия, Чако; Сантьяго-дель-Эстеро и Барилоче, Рио-Негро.
Решение о прекращении перевозки было принято после отсутствия соглашения в обязательной согласительной инстанции. “Завершились слушания в Минтруде между предпринимателями группировок из внутренних районов страны и УТА. Соглашения не было, и обязательное примирение закончилось. УТА призывает к 24-часовой забастовке на следующее 5 марта», — говорится в заявлении организации.
Предупреждение CNRT
Национальная комиссия по регулированию транспорта (CNRT) подтвердила, что будет следить за соблюдением частоты движения и обслуживания всех автобусных линий AMBA.
По этой причине, если объявленная сектором силовая мера будет реализована, то те линии, которые не соответствуют обычному маршруту и частоте проведения их подразделениями, будут подвергнуты санкциям.