Российская студия 1C Game Studios (“Калибр”, “Бессмертный. Сказки Древней Руси”) ответила на новые вопросы игроков о своем приключенческом экшене от третьего лица “Война Миров: Сибирь” о вторжении марсиан в Россию конца XIX века.
Напомним, «Война Миров: Сибирь» позиционируется как авантюрное сюжетное происшествие с несколькими центральными героями, которые в попытке спастись бегут из охваченного паникой Петрограда подальше к востоку Империи.
В первой части ответов на вопросы авторы, кроме прочего, рассказали об отсутствии в игре свободы выбора, альтернативных конечностей и присыланиях у героев, подтвердили прокачку и допустили возможность заводить романы с персонажами.
Открытого мира в «Войне Миров: Сибирь» не будет, но планируются «достаточно большие локации» рядом с камерными. Кроме того, игра обойдется без гринда вроде симуляторов выживания.
О полной свободе перемещения речь не идет, но геймеры смогут изучать локации за пределами необходимого, чтобы найти полезные ресурсы, узнать мир игры и дополнительно погрузиться в атмосферу.
Что еще нового раскрыли авторы «Войны Миров: Сибирь» в ответах на вопросы:
- локаций на Байкале не будет, но Транссибирская магистраль в игре появится;
- встречи с историческими деятелями не планируются — будут только «некоторые аналогии с известными персонажами»;
- заявленные уровни сложности – как минимум три (низкий, рекомендованный и хардкорный);
- поддержка модов не планируется;
- о публичном тестировании говорить «еще рано»но разработчики не исключают испытания в формате фокус-тестирования;
- основная платформа игры – Windows, но авторы допускают возникновение и «других вариантов»;
- возможен релиз VK Play, но гарантировать на данном этапе команда ничего не может.
Когда ждать релиз «Войны Миров: Сибирь», 1C Game Studios не уточняет. Обещают уникальный и неповторимый антураж, проработанный сюжет, десятки видов оружия, стелс-элементы и пространственные головоломки.
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.