На прошлой неделе АВТОВАЗ объявил только стартовую цену Лады Вести с вариатором. Но сегодня дан официальный старт продаж – и опубликованы полные прайс-листы на все варианты. Ведь двупедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их кросс-версии.
Вести оснащают китайским клиноременным вариатором WanLiYang (WLY) CVT18, который известен по младшим моделям Chery. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления. Вариатор сочетается с модернизированным вазовским двигателем 1.8 Evo, который выдает 122 л. и 170 Нм. Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу 180 Нм, получается органическая связка.
По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до сотни за 11,6 против 11,3 с в модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Однако универсалы SW и SW Кросс, а также Кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики при переходе на вариатор! К примеру, судя по паспортным данным, Лада Веста SW с двумя педалями может набрать 100 км/ч за 11,7 с против 12,5 с у машины с «механикой»: разница в 0,8 с. А вот максимальная скорость у всех кузовных разновидностей Вести отличается всего на 1 км/ч: например, у седана с вариатором это 181 км/ч, а у кросс-универсала – 174 км/ч. Средний расход топлива по паспорту вырос с 7,3 до 7,7 л/100 км.
Комплектации 2024 модельного года | Седан | Седан Кросс | SW | SW Кросс |
---|---|---|---|---|
Comfort (106 л.с., МТ5) | 1513900 руб. | – | 1643900 руб. | – |
Comfort (122 л.с., CVT) | 1588900 руб. | – | 1718900 руб. | – |
Life (106 л.с., МТ5) | 1602900 руб. | 1745900 руб. | 1732900 руб. | 1 865 900 руб. |
Life (122 л.с., CVT) | 1677 900 руб. | 1820900 руб. | 1807900 руб. | 1940900 руб. |
Enjoy (106 л.с., МТ5) | 1668 900 руб. | 1815900 руб. | 1798900 руб. | 1935900 руб. |
Enjoy (122 л.с., CVT) | 1743900 руб. | 1 890 900 руб. | 1873900 руб. | 2010 900 руб. |
Techno (106 л.с., МТ5) | 1810900 руб. | 1932900 руб. | 1940900 руб. | 2052900 руб. |
Techno (122 л.с., CVT) | 1885900 руб. | 2007900 руб. | 2015900 руб. | 2127900 руб. |
Доплата за мотор 1.8 и вариатор не зависят от типа кузова и комплектации: это заявлено ранее 75 тысяч рублей. Цены на двухпедальные Вести начинаются с 1 млн 589 тысяч рублей за седан в комплектации Comfort, включающей две подушки безопасности, АБС, кондиционер, светодиодные фары и стальные 15-дюймовые колеса. В комплектации Life добавлен подогрев передних кресел, круиз-контроль с ограничителем скорости, медиасистема EnjoY с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками, кнопки на руле, корпуса боковых зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. У кросс-версий базовые колеса заменены легкосплавными 17-дюймовыми.
Лада Веста в исполнении Enjoy – это руль с обогреваемой кожаной отделкой, подогрев лобового стекла, датчики парктроника по кругу и камера заднего вида. Наконец, топ-версия Techno кичится боковыми подушками безопасности, тремя задними подголовниками, контурной подсветкой салона, виртуальными приборами, продвинутой медиасистемой EnjoY Vision Pro (экран на 10,4 дюйма, восемь динамиков) и 16 дм.
Автомобили уже доступны для заказа у всех официальных дилеров АВТОВАЗа, однако машин налицо пока совсем мало.