Первоначально компания Chery называлась САС (Chery Automobile Company) и логотип компании включал эти три буквы: два полукруга в виде букв “С” и “А” посередине. А также означала провинцию Аньхой, в которой базируется концерн. Кольцевые буквы С символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между маркой и ее клиентами. И вот теперь Chery представляет новый логотип, имеющий математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов.
Редакция
«Образованный треугольник внутри логотипа – узнаваемый и в то же время находящий угол похожий на вершину горы. Вершина горы находится между землей и небом, как дорога, стремящаяся вверх. Это символ постоянного стремления Chery к передовым технологиям. Буквы C по-прежнему образуют круг, демонстрируя единение и понимание», – прокомментировала заместитель директора по маркетингу Chery в России Елена Баева.
Цветовая схема логотипа также имеет свой смысл. Основной цвет – черный, символизирует элегантность, силу и надежность. Вторичный цвет – красный, ассоциируется с энергией, страстью и счастьем. Серый цвет одновременно является балансом и контрастом, символизирует стабильность и непрерывную трансформацию.
Процесс ребрендинга – это масштабный переход, который коснется всех аспектов жизни бренда. Он начнется с редизайна медийной коммуникации Chery, которая будет проходить плавно, и к началу 2025 года будет завершена сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки Chery.
Редакция рекомендует: