Самыми популярными горячими напитками у российских автовладельцев стали капучино, американо и латте.
Редакция
В прошлом году на АЗС «Газпромнефть» было продано более 40 млн чашек кофе, что на 7% больше, чем в 2022-м. Выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС сети увеличилась на 17%. В среднем на каждой станции представлено более 1,8 тыс. товаров, треть из них – под торговой маркой. Автолюбители охотно берут в дорогую питьевую воду, энергетические напитки, хот-доги и бургеры. Но самым популярным товаром на АЗС остается кофе.
«Кофе навынос – самый популярный нетопливный товар на АЗС «Газпромнефть». Фактически каждый день на наших станциях готовится более 100 тыс. чашек, а это 1 стакан кофе в секунду! В этом году мы продолжим развивать сегмент нетопливного бизнеса: увеличится количество АЗС с кафе и магазинами. Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе с окном выдачи заказов клиентам за рулем автомобиля», – рассказал Дмитрий Шепельский, директор по региональным продажам «Газпром нефти».
Учитывая популярность кофе среди посетителей АЗС “Газпромнефть”, стаканчики для этого напитка стали использовать для продвижения социально значимых акций. С 1 апреля на станциях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет представлена лимитированная серия стаканчиков «Делись энергией вдохновения», созданная в поддержку атлетов Специальной Олимпиады России. Часть выручки по продаже кофе в рамках этой акции пойдет на топливо для автомобилей для организации соревнований.
И это уже не первый опыт подобных инициатив. В прошлом году сеть АЗС “Газпромнефть” выпустила уникальные арт-стаканы для поддержки инклюзивных художественных студий и мастерских в Российском музее.
Редакция рекомендует: