Эксклюзив: Хавьер Милей приближается к сопернику Уго Мояно, который пытается ослабить его изнутри

На прошлой неделе, несмотря на то, что связи с профсоюзами были разорваны после забастовки CGT, министр труда принял водителя грузовика Серхио Аладио.

Фото: @AladioSergio

Когда диалог с ВКТ и остальными профсоюзными конфедерациями был прерван, правительство открыло окно для переговоров с крупнейшим конкурентом Хьюго Мояно в Союзе дальнобойщиков. На прошлой неделе Министр труда Омар Ясин принял в Буэнос-Айресе генерального секретаря профсоюзной секции Санта-Фе Серхио Аладио., представитель горстки представителей других диссидентских округов руководства Мояно. Житель Санта-Фе также продвигает коллективный договор в провинции, который отличается от того, который действует на национальном уровне, и который впервые за пределами строительного сектора содержит выходное пособие, которое исполнительная власть предлагает заменить обычной компенсацией.

Слушания Ясина с Аладио состоялись через неделю после ключевого постановления Верховного суда, утвердившего решение о выходе его секции из Федерации дальнобойщиков. Таким образом он положил конец, по крайней мере в судебном порядке, конфликту Мояно, который тянется уже десять лет, с руководством местного отделения. Для национального руководства профсоюза это было неудачей в пропорциях, поскольку это была одна из крупнейших секций по количеству членов – около 25 тысяч – и из которой исторически возник депутат Федерации.

Это был первый видимый контакт либертарианской администрации с профсоюзным деятелем национального значения после забастовки 24 января и мобилизации CGT вместе с двумя CTA и социальными движениями. Аладио также является членом Всеобщего профсоюза транспортников (Ugatt), знака более низкой иерархии, чем CATT (который имеет административное признание как профсоюзный центр своей деятельности), но в котором машинисты поездов La Fraternidad и машинисты поездов Выделитесь водители автобусов UTA. Их всех объединяет неприязнь к Уго и Пабло Мояно.

Мужчина из Санта-Фе присутствовал на встрече с чиновником, который подчиняется Министерству человеческого капитала с двумя центральными предложениями: с одной стороны, одобрение соглашения, которое он подписал в октябре прошлого года с компаниями провинции о реализации более «гибкое» соглашение чем тот, который действует на страновом уровне. В этом понимании, включение в фонд увольнения или увольнения за счет взносов работодателейи создание новой категории — ученика водителя-дальнобойщика с зарплатой, эквивалентной половине основного договора.

Заявление других секторов, выступающих против руководства Мояно

Аладио также принес с собой заявление части руководства Камионеро из других округов, которая также выступает против национального руководства Мояно. Среди них тот, Сборщики мусора Кордова, который начал путь, аналогичный пути Санта-Фе, с выходом из национальной федерации, а также путь диссидентов из Тукумана, Жужуя и Чако. Таким образом, член профсоюза стремится возглавить массовый выход из руководства бывшего генерального секретаря ВКТ при поддержке либертарианцев, руководства, которое поступило не с той ноги с национальным профсоюзом.

Выход из профсоюза фактически означает, что взносы, удерживаемые компаниями из зарплат своих водителей и предназначенные для национальной социальной работы (Ошока) и Федерации водителей грузовиков, автоматически переходят в базовый профсоюз. В аналогичном смысле Милей заявил на открытии сессии Конгресса, что он будет способствовать тому, чтобы переговоры о заработной плате могли проводиться в областях более низкой иерархии, чем национальный уровень, будь то на уровне провинции или компании. Амбиции Аладио и планы Милей относительно гильдий на данный момент совпадают.

«Нам нужно наше новое соглашение, чтобы двигаться вперед. Молчаливое одобрение уже произошло по прошествии времени (подпись была в октябре прошлого года), но мы хотим, чтобы оно было зарегистрировано, чтобы оно стало полностью действительным. Они говорят, что мы подписали соглашение о гибком труде, но мы поставили белое на чёрное. В Санта-Фе 92% компаний имеют 5 или меньше сотрудников, и если мы не окажем им помощь, они не смогут продолжать работу», — добавил Аладио изданию. Лидер заверил, что Ясин сказал, что знает об этом. оба предложения и что он немедленно передаст их Петтовелло: «он гарантировал юридическую, а не политическую точку зрения», добавил он.

Самым инновационным пунктом соглашения, заключенного в Санта-Фе, является учреждение выходного фонда, предусматривающего отчисления бизнеса в размере 3% от брутто-месячной зарплаты каждого работника. Представляя его, Аладио сказал, что цель заключалась не в том, чтобы «позволить увольнения, а в том, чтобы обеспечить предсказуемость для работодателей и гарантии занятости для водителей». «Мы отменили 3-процентный взнос, который ранее поступал в Федерацию, и перевели его в фонд, которым будут совместно управлять работодатели и профсоюз. Этот институт будет выступать посредником в увольнениях и в конечном итоге решит, целесообразно ли выплачивать фонд работнику. Два года мы изучаем это с крупнейшими страховыми компаниями области, а также с инвестиционными фондами и банками”, – сказал он по этому поводу.

Другой пункт, который существенно отличается от национального соглашения 40/89, — это создание новой категории рабочих — «учеников». «Компании смогут трансформироваться в автошколы благодаря новой категории, у которой будут специальные зарплаты и взносы в течение шести месяцев. Мы уступаем обе части», — пояснил человек из Санта-Фе, который признал, что эти новые работники будут получать «около 50% зарплаты» среднестатистического водителя. Кроме того, будут предусмотрены льготы по приему на работу инвалидов, возможность профсоюза предоставлять «зеленые бонусы» работодателям, уважающим экологию, а также установление нерабочих дней для переезда, «женского дня» и учебы.

Next Post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *