В Китае начались продажи внедорожников Tank 330. Это новая топ-версия “трехсотого”, главная особенность которой – битурбомотор V6 3.0 (354 л.с.) от старшего Танка 500, установленный вместо штатной двухлитровой турбочетверки. Двигатель работает в паре с девятиступенчатым “автоматом”, полноприводная трансмиссия – с муфтой на передней оси, которую можно принудительно выключить. На китайском рынке Tank 330 предложена единственная богатая комплектация с дополнительным внедорожным антуражем. Цена – 330 тысяч юаней, то есть 46 тысяч долларов, тогда как четырехцилиндровый Tank 300 в аналогичном исполнении стоит 303 тысячи юаней (42 тысячи долларов).
Вслед за легким обновлением суперкар Nissan GT-R нашел две новые спецверсии для американского рынка. Первая называется GT-R T-spec Takumi и посвящена мастерам Такуми, практически вручную собирающим двигатели VR38DETT. Главные особенности такого купе – эксклюзивный пурпурный цвет кузова Midnight, отделка салона с зеленым оттенком Mori, золотистые 20-дюймовые колеса и именная табличка с именем сборщика двигателя. Вторая спецверсия – GT-R Skyline, и она чтит легендарный предок модели. Ее особенности – характерный синий цвет кузова Bayside и отделка салона голубой кожей Sora.
Китайские компании Nio и CATL намерены вместе разработать тяговые батареи, срок службы которых будет равен сроку эксплуатации всего электромобиля. В результате долговечность аккумуляторов должна составлять 15 лет вместо восьми у батарей большинства современных электромобилей. Помимо пользы для экологии и выгод для покупателей, Nio преследует это и свои цели. Дело в том, что компания владеет сетью станций быстрой замены батарей, которая сейчас наносит ущерб. Одна из причин этого – недостаточная долговечность заменяемых аккумуляторов.
Легендарный универсал Cadillac Miller-Meteor 1959 из оригинальных фильмов «Охотники за привидениями» будет заменен на рядовой современный фургон Mercedes-Benz Sprinter. Это произойдет в готовящемся к выходу в конце марта фильме «Охотники за привидениями: Ужасный ужас». В отличие от харизматичного бело-красного Кадиллака медицинской службы, новый черный фургон цепляет взгляд разве что большими логотипами охотников на бортах и корме. Увеличенное внутреннее пространство позволило разместить выдвижные стеллажи с оборудованием и обойтись без багажника на крыше. По аналогии с номерным знаком Ecto-1 у Кадиллака, новый фургон будет иметь знак Ecto-Z.
Только 9% американцев доверяют системам автономного вождения, 25% не уверены в безопасности электронного. автопилота, а 66% вообще заявили, что они боятся самоуправляющихся автомобилей! Это результаты опроса жителей США, проведенного агентством AAA. Примечательно, что несмотря на всеобщее недоверие американцев к автопилоту, многие из них не прочь облегчить себе жизнь с помощью электронных ассистентов. Да, 63% опрошенных хотели бы иметь в своем автомобиле систему автономного торможения, а 62% не отказались бы и от помощника содержания в полосе.
Казалось бы, современные электромобили не нуждаются в традиционной радиаторной решетке, однако компания Hyundai считает иначе. Ее подразделение Mobis представило “интегрированный модуль передней части”. Он включает активные заслонки в лицевой панели, капоте, бампере и крыльях. По расчетам производителя весь этот набор позволит увеличить дальность хода электромобиля примерно на 20 км. Помимо активной аэродинамики этот модуль включает еще и специальные щитки для датчиков лидера: они призваны обеспечить защиту дорогостоящего оборудования, пока оно не используется.
Также сегодня мы рассказали об автомобиле Aion S Max Black Dragon, рекорде экономичности электромобиля и планах BMW.