Портал DSOGaming отметил, что швейцарский 3D художник под псевдонимом Haraldinowitch решил показать, как мог бы выглядеть ремейк классического квеста Grim Fandango от LucasArts.
Несмотря на почтенный возраст (прошлой осенью игре исполнилось 25 лет), благодаря стилизованной графике Grim Fandango выглядит не так архаично, как другие хиты 1998 года (см. Resident Evil 2 или Metal Gear Solid).
В то же время, как показал Haraldinowitch в своем недавнем видео, от полноценного римейка на современном движке (художник использовал Unreal Engine 5) Grim Fandango только выиграла бы.
Для демонстрации Haraldinowitch выбрал вступительную сцену Grim Fandango, в которой главный герой – работник Департамента смерти Мэнни Калавера – подыскивает туристический тур для неудачного Келсо Флореса.
Эпизод воспроизведен в совершенстве (вплоть до каждого ракурса) и демонстрирует преимущества Unreal Engine 5 типа поддержки 60 кадров/с или более качественных теней. Версия сцены по оригинальной игре прикреплена ниже.
В комментариях пользователи оценили по достоинству работу Haraldinowitch и изъявили желание увидеть полноценный ремейк Grim Fandango. «Теперь хочу всю такую игру»– поделился zAllex Music.
Оригинальная Grim Fandango дебютировала в октябре 1998 года на ПК, а в 2015 получила ремастер от Double Fine Productions. Переиздание в результате произошло на PC, Linux, Mac, PS4, PS Vita, iOS, Android, Nintendo Switch и Xbox One.
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.