Проходящий в эти дни Женевский автосалон не может похвастаться обилием премьер современных спорткаров. Здесь же дебютировали сразу два рестомода, создатели которых вдохновлялись гоночными автомобилями прошлого. Мы уже рассказали о купе Kimera Evo38, построенном учитывая раллийную легенду восьмидесятых, – спорткар Lancia 037. А вторую премьеру подготовила другая итальянская компания под названием Totem Automobili. Объектом своего поклонения в этой компании избрали кольцевые Alfa Romeo шестидесятых годов. Еще четыре года назад была представлена электрическая реинкарнация модели Giulia Sprint GT. А теперь итальянцы решили воскресить купе Alfa Romeo Giulia GTAm 1969 года, причем без всякого электричества!
Впрочем, от оригинальной Джулии у новой модели под названием Totem GTAmodificata мало что осталось: производитель заявляет лишь о некоторых оригинальных частях шасси, объединенных с новым углепластиковым монококом и алюминиевым передним и задним подрамниками. Разумеется, все панели кузова также изготовлены из углепластика, а вздутые крылья увеличили ширину оригинального купе сразу на 200 мм. В результате рестомод получился коротким (4240 мм), но широким (1780 мм).
Большинство кузова GTAmodificata демонстрирует свою углепластиковую сущность, за исключением окрашенного в синий цвет передка. Вся светотехника современная – на светодиодах. Составляющие колеса Dymag (алюминий и углепластик) обуты в цепкие шины Pirelli Trofeo R размерности 235/35 R19 спереди и 285/35 R19 сзади.
В движение купе Totem GTAmodificata приводит битурбомотор V6 3.0, построенный компанией Italtecnica Engineering на основе современного альфовского двигателя 2.8, ставящегося на топ-версии моделей Giulia и Stelvio. У него комбинированный впрыск, система смазки с сухим картером и другие масштабные наработки. Italtecnica предлагает варианты этого двигателя мощностью 610, 700 или 750 л.с., но для фирмы Totem создан наиболее экстремальный вариант с отдачей 810 л.с. и 730 Нм.
В паре с ним работает расположенная по схеме transaxle шестиступенчатая секвентальная трансмиссия, передающая всю тягу на заднюю ось с помощью дифференциала повышенного трения. В результате купе массой 1095 кг имеет поразительное соотношение мощности и массы: 887 сил на тонну. Это позволяет разогнаться до «сотни» за 2,6 с и набрать более 300 км/ч. Тормоз Brembo — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, диаметр дисков — 355 и 345 мм соответственно.
За купе GTAmodificata компания Totem просит не менее 1,1 млн евро, будет изготовлено всего пять экземпляров. Учитывая, что рестомод до сих пор находится на стадии прототипа (салон совершенно скрыт за тонированными стеклами), весь тираж GTAmodificata будет выкуплен еще до начала производства.