Завод Москвич собирается перейти на производство полного цикла. Оно подразумевает сварку и покраску кузовов, а также дальнейшую мелкоузловую сборку, в которой задействовано более 900 позиций компонентов, тогда как при нынешней крупноузловой сборке их всего около 50. На заводе уже смонтирована новая роботизированная сварочная линия и протестированы процессы сварки. На полный цикл перейдут кроссоверы “Москвич 3” и “Москвич 3е”: предсерийное производство по полному циклу уже началось, а полный переход запланирован на ближайшие пару месяцев.
К концу первого квартала на российском рынке появится обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. Причем первой выйдет спецверсия Tiggo 4 Pro 18 years edition, посвященная 18-летнему присутствию марки Chery в России. Главной обновкой станет измененный интерьер, пока не показанный, а также пересмотренное оборудование. По выбору предложат пять комплектаций. Сейчас Tiggo 4 Pro стоит от 2,1 до 2,6 млн рублей.
Российское представительство компании JAC объявило о сертификации тягово-сцепного устройства для своих пикапов. Причем фаркоп включен в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) не только для ныне продаваемых моделей T8 и T8 Pro, но и для ушедшего пикапа T6. Это приметно расширить универсальность внедрения пикапов JAC.
Итальянское кузовное ателье Zagato готовится представить свое новое произведение под названием AGTZ Twin Tail. Это суперкар класса GT, который чтит какую-то неназванную «икону Ле-мана». Размытый тизер демонстрирует низкий силуэт с плавными обтекаемыми формами, а название намекает на «двойной хвост». Машина создана в кооперации с польским дилером суперкаров LaSquadra, и для нее уже придуман собственный слоган: “Одна машина, две души”. AGTZ Twin Tail будет полностью рассекречена уже 21 февраля в Милане.
Концерн Stellantis последним из крупных автопроизводителей объявил о переходе в Америке на зарядный разъем стандарта NACS (North American Charging Standard), разработанный компанией Tesla. Интересно, что в своем заявлении глобальный концерн нигде не упомянул оригинальное название коннектора, предпочтя формальное обозначение SAE J3400, а также компании Tesla. Первыми на новый разъем перейдут пока неизвестные «избранные» модели концерна 2026 модельного года.
А сама Tesla отчиталась о продаже квот на выброс углекислого газа: в 2023 году они принесли компании 1,79 миллиарда долларов. Эти экологические квоты необходимы для более «грязных» автопроизводителей, которые не вписываются в нормы законодательства о выбросах в США, Евросоюзе, Китае и других странах. Электромобили не выбрасывают углекислый газ во время эксплуатации, а поскольку гамма Тесла состоит только из них, в компании скапливается солидный «углекислый кредит», который она распродает. Всего с 2009 года Tesla реализовала экологические квоты в 9 миллиардов долларов.
Также сегодня мы рассказали о хэтчбеке Abarth 695 75° Anniversario, модернизации Audi S3 и концепте Chrysler Halcyon.